Сплайн

Кубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

Описание

Этот блок представляет непрерывную сплайновую кривую на основе кубичной интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль бегунка, или 3D, такой как дорожка американских горок. В зависимости от выбранных граничных условий кривая может быть или открыта или закрыта.

Профиль бегунка — Пример 2D Сплайновой кривой

2D ли сплайновая кривая, или 3D зависит только от координатных матричных размерностей. Матрица 2D столбца задает двумерную кривую в плоскости xy. Каждая строка в этой матрице обеспечивает [x, y] координаты точки. Матрица с тремя столбцами задает 3D кривую. Каждая строка в этой матрице обеспечивает [x, y, z] координаты точки. Все координаты разрешены в кадре локальной ссылки блока.

Сплайновая кривая является кусочной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных от начала до конца. Кривая создается таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют те же первые и вторые производные в разделяемой конечной точке. Если кривая является периодической, дополнительный сегмент кривой соединяет последнюю точку, заданную с первой точкой. Первые и вторые производные этого сегмента совпадают с теми из смежных сегментов в разделяемой конечной точке.

Порты

Кадр

развернуть все

Кадр ссылки сплайновой кривой. Соедините этот порт кадра с тем из другого блока, чтобы разрешить размещение сплайновой кривой в модели.

Геометрия сплайновой кривой. Соедините этот порт геометрии с тем из блока Point On Curve Constraint, чтобы предоставить тому блоку спецификацию сплайновой кривой.

Параметры

развернуть все

Координаты точек интерполяции, заданных как [x, y] матрица для 2D кривой или [x, y, z] матрица для 3-D кривой. Координаты разрешены в ссылочном кадре блока.

Если вы устанавливаете граничные условия на Periodic (Closed), блок соединяет первые и последние точки данных с дополнительным сегментом сплайна. Как все сегменты сплайна, дополнительный сегмент и его первые две производные непрерывны в разделяемой точке.

Каждая точка данных в координатной матрице должна быть уникальной. Если кривая закрывается, необходимо гарантировать, что первые и последние точки данных имеют различные координаты.

Тип граничных условий, чтобы использовать. Периодические граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Естественные граничные условия соответствуют открытой кривой. Настройкой по умолчанию является Periodic (Closed).

Графический

Установка Visualization для этого тела. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, чтобы показать стереометрию. Выберите Marker, чтобы показать графический маркер, такой как сфера или кадр. Выберите None, чтобы отключить визуализацию для этого тела.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Абсолютный размер графического маркера в экранных пикселях. Размер маркера является инвариантным с уровнем изменения масштаба.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2015b