Инерция

Массовый элемент с фиксированными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела

Описание

Блок Inertia добавляет в присоединенный кадр точку или распределенную массу с фиксированными инерционными свойствами. Тип массы (точка или распределенный) зависит от параметризации, выбранной для блока. Выбор Point Mass принимает массу, которая будет сконцентрирована в точке и поэтому лишенная вращательной инерции. Выбор Custom принимает массу, которая будет распределена на пробеле, позволяя ему обладать ненулевыми моментами инерции, продуктами инерции и координатами центра массы (последний против ссылочного кадра блока).

Выбор маркера обеспечивает средние значения, чтобы идентифицировать инерцию в образцовой визуализации. Визуализация открывается (по умолчанию) в Mechanics Explorer в начале симуляции или после обновления схемы. Используйте маркер, чтобы отследить движение инерции против остатка от модели. Различные формы маркера доступны — значок инерции, сфера, куб, кадр — каждый с конфигурируемыми размерностями. Чтобы устранить инерцию из образцовой визуализации (при сохранении ее эффектов на образцовую динамику), блок предоставляет возможность None.

Порты

Кадр

развернуть все

Кадр локальной ссылки элемента инерции. Соединитесь со строкой кадра или структурируйте порт, чтобы задать относительное положение и ориентацию инерции.

Параметры

развернуть все

Инерция

Параметризация инерции, чтобы использовать. Выберите Point Mass, чтобы представлять массу без вращательной инерции. Выберите Custom, чтобы представлять распределенную массу с вращательной инерцией.

Общая масса, чтобы приписать твердому элементу. Этот параметр может быть положительным или отрицательным. Используйте отрицательную величину, чтобы получить эффект пустоты или полости в составном теле (одно включение нескольких твердых частиц и инерции), стараться гарантируют, что масса тела в целом положительна.

[x y z] координаты центра массы относительно кадра ссылки блока. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только.

Трехэлементный вектор с [Икскс Иий Изз] моменты инерции, заданной относительно кадра с источником в центре массы и осей, параллелен к кадру ссылки блока. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Трехэлементный вектор с [Iyz Izx Ixy] продукты инерции, заданной относительно кадра с источником в центре массы и осей, параллелен к кадру ссылки блока. Продуктами инерции являются недиагональные элементы тензора инерции

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Графический

Выбор графических использовать в визуализации инерции. Диаграмма является по умолчанию простым маркером, в частности значок инерции. Другие маркеры доступны, эти сферы затрагивания, кубы и кадры. Измените этот параметр на None, чтобы устранить инерцию в целом из образцовой визуализации.

Форма маркера, посредством которого можно визуализировать инерцию. Движение маркера отражает движение самой инерции.

Ширина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Представленный в R2012a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте