Реализуйте PI текущие модели контроллеров для машины DC
Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Основные Блоки Диска
Блок Current Controller (DC) моделирует PI текущий контроллер для использования с машиной DC. Блок имеет несколько экземпляров, в зависимости от типа дисков DC (диск DC прерывателя или основанный на тиристоре диск DC) и операционные квадранты (один - 2D, или с четырьмя квадрантами). Это имеет два рабочих режима, чтобы представлять подробное или среднее значение текущий контроллер.
Данные показывают модели подробного блока Current Controller (DC) для одного - 2D, и диски DC прерывателя с четырьмя квадрантами, соответственно.
Входные параметры контроллера постоянного тока блок являются текущей ссылкой (в pu) и арматура текущее течение через двигатель. Текущая ссылка обычно обеспечивается контроллером крутящего момента или скоростью. Арматура текущий вход отфильтрована фильтром нижних частот первого порядка.
Рабочий цикл прерывателя вычисляется с регулятором PI. Рабочий цикл по сравнению с пилообразным сигналом поставщика услуг фиксированной частоты получить необходимые импульсы логического элемента (PWM) для устройств прерывателя (IGBT 1 и IGBT 2). Данные показывают генерацию сигнала PWM для 2D квадрантного диска DC прерывателя.
Модель Average Current Controller (DC) обычно используется с моделями прерывателя DC среднего значения, где высокочастотные действия переключения выключателей питания не представлены.
Блок Average Current Controller (DC) подобен подробной модели. Однако нет никакой генерации сигнала PWM. Вывод блока Average Current Controller (DC) является рабочим циклом IGBTs. Для 2D квадрантной операции два рабочих цикла вычисляются для IGBT 1 и IGBT 2. Для операции с четырьмя квадрантами два рабочих цикла вычисляются для IGBT 1 и IGBT 4 и для IGBT2 и IGBT 3.
Для дисков DC прерывателя, блок выходные параметры фактические импульсы (подробный режим) или рабочий цикл (средний режим) для прерывателя DC.
Для основанных на тиристоре дисков DC блок Current Controller (DC) выводит угол увольнения для тиристорного мостовой преобразователя. Данные показывают модели для 2D квадранта и основанного на тиристоре диска DC с четырьмя квадрантами.
Регулятор PI вычисляет соответствующий угол увольнения для тиристорного моста. Для 2D квадрантной операции прямой каналом термин добавляется к углу увольнения, чтобы компенсировать нелинейность, появляющуюся во время прерывистой проводимости.
Для основанных на тиристоре дисков с четырьмя квадрантами, контроллера постоянного тока выходные параметры два угла увольнения (Alpha_1 и Alpha_2) для двух антисравненных тиристорных мостов. Сумма углов увольнения является 180 градусами в любом случае. Эта установка гарантирует противоположные средние напряжения в каждом DC конвертера терминал вывода и поддерживает идентичные средние напряжения в арматуре двигателя постоянного тока.
Задайте тип дисков, чтобы использовать:
Chopper based
(значение по умолчанию)
Rectifier based
Выберите между подробным и моделью среднего значения. Этот параметр доступен только, когда параметр Drive type устанавливается на Chopper based
.
Выберите одно из этих значений:
Detailed
(значение по умолчанию)
Average
Задайте количество операционных квадрантов, чтобы использовать. Выберите между 1
, 2
и 4
.
Значением по умолчанию является 2
.
Основная степень в амперах вольта машины DC, обычно эквивалентной номинальной степени. Значением по умолчанию является 5*746
.
Основное напряжение в вольтах машины DC, обычно эквивалентной номинальному напряжению. Значением по умолчанию является 240
.
Контроллер PI пропорциональное усиление. Значением по умолчанию является 2
.
Контроллер PI интегральное усиление. Значением по умолчанию является 200
.
Частота среза, в герц, фильтра нижних частот раньше фильтровала арматуру текущее измерение. Значением по умолчанию является 500
.
Переключающаяся частота, в герц, прерывателя DC. Этот параметр доступен только, когда параметр DC drive type устанавливается на Chopper based
, и параметр Detail level устанавливается на Detailed
.
Значением по умолчанию является 5e3
.
Нижние и верхние пределы угла увольнения, в градусах. Этот параметр доступен только, когда параметр Drive type устанавливается на Rectifier based
. Значением по умолчанию является [20, 160]
.
Текущее время выборки контроллера, в секундах. Время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 20e-6
.
Временной шаг используется для симуляции в секундах. Значением по умолчанию является 1e-6
.
la
Измеренная арматура, текущая (A).
la*(pu)
Арматура текущая ссылка в на модуль, обычно обеспеченном контроллером скорости/крутящего момента.
d_i
Арматура текущая ссылочная ошибка (различие между ссылкой и текущей настоящей машиной).
la*
Арматура текущая ссылка (A).
Pulse
Сигнал импульса PWM требуется прерывателем DC с одним квадрантом. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Chopper based
, параметр Model detail level устанавливается на Detailed
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 1
.
Pulses
Сигнал импульса PWM требуется 2D квадрантным прерывателем DC или прерывателем DC с четырьмя квадрантами. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Chopper based
, параметр Model detail level устанавливается на Detailed
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 2
или 4
.
Dcycle
Рабочий цикл требуется прерывателем DC с одним квадрантом. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Chopper based
, параметр Model detail level устанавливается на Average
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 1
.
Dcycles
Рабочие циклы требуются 2D квадрантным прерывателем DC или прерывателем DC с четырьмя квадрантами. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Chopper based
, параметр Model detail level устанавливается на Average
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 2
или 4
.
Alpha
Угол увольнения требуется тиристорным мостом с одним квадрантом или 2D квадрантным тиристорным мостовой преобразователем. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Thyristor based
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 1
или 2
.
Alpha_1
Угол увольнения требуется первым антисравненным тиристорным мостом в диске DC с четырьмя квадрантами. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Thyristor based
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 4
.
Alpha_2
Угол увольнения требуется вторым антисравненным тиристорным мостом в диске DC с четырьмя квадрантами. Этот порт видим только, когда параметр Drive type устанавливается на Thyristor based
, и параметр Number of quadrants устанавливается на 4
.
Блок Current Controller (DC) используется в DC1 к блокам DC7 от библиотеки Electric Drives.
[1] Bose, B. K. Современная силовая электроника и диски AC, NJ: Prentice Hall, 2002.
Соедините модуль увольнения (AC) | Соедините модуль увольнения (DC) | Текущий контроллер (бесщеточный DC) | Прямой контроллер крутящего момента | Ориентированный на поле контроллер | Переключатель регулирования | Генератор с шестью шагами | Модулятор вектора пробела | Контроллер скорости (AC) | Контроллер скорости (DC) | Контроллер скорости (скалярное управление) | Векторный контроллер (PMSM) | Векторный контроллер (WFSM) | Контроллер напряжения (шина DC)