Реализуйте контроллер крутящего момента и переключатель, который выбирает между крутящим моментом или регулированием скорости для дисков двигателя постоянного тока
Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Основные Блоки Диска
Блок switch Регулирования состоит из машины DC (тип поля раны) модели контроллеров крутящего момента и модель Simulink® Switch. Последний используется, чтобы выбрать режим регулирования, крутящий момент или регулирование скорости диска DC, как показано в фигуре.
Контроллер крутящего момента обеспечивает ссылочный постоянный ток для машины с помощью уравнения
где T* является ссылкой крутящего момента (N.m), и KT является крутящим моментом, постоянным (N.m/A).
Второй ссылочный постоянный ток получен от диспетчера скорости PI. В зависимости от режима регулирования переключатель выбирает между двумя ссылками постоянного тока.
Блок switch Регулирования имеет два рабочих режима в зависимости от того, используется ли текущий ограничитель. Рабочий режим с текущим ограничителем позволяет нижнему пределу ссылочного тока уменьшаться пропорционально до скорости машины. Этот режим улучшает действующее постановление особенно в низких скоростях, где обратная эдс не достаточно высока, чтобы сгенерировать высокие противоположные токи.
Задайте тип дисков, чтобы использовать:
Rectifier based
(значение по умолчанию)
Chopper based
Задайте тип регулирования, чтобы использовать:
Speed regulation
(значение по умолчанию)
Torque regulation
Задайте количество квадрантов, чтобы использовать. Значением по умолчанию является 2
.
Задайте рабочий режим, чтобы использовать:
Without current limiter
(значение по умолчанию)
With current limiter
Степень номинала машины DC, в амперах вольта. Значением по умолчанию является 200*746
.
Напряжение номинала машины DC, в вольтах. Значением по умолчанию является 440
Сопротивление арматуры машины DC, в Омах. Значением по умолчанию является 0.0597
.
Полевая арматура взаимная индуктивность машины DC, в henry. Значением по умолчанию является 3.320
.
Передайте напряжение каждого тиристора в мостовой преобразователе в вольтах. Значением по умолчанию является 1.3
.
Внутреннее сопротивление каждого тиристора в мостовой преобразователе, в Омах. Значением по умолчанию является 1e-3
.
Максимальное абсолютное значение (pu) арматуры текущая ссылка. Значением по умолчанию является 1.5
.
Время выборки контроллера, в секундах. Значением по умолчанию является 20e-6
.
Шаг времени симуляции, в секундах. Значением по умолчанию является 1e-6
.
d_i
Арматура текущая ссылочная ошибка (различие между ссылкой и текущей настоящей машиной).
T*
Ссылка крутящего момента, в Ньютон-метре.
If
Текущее поле, в амперах.
N*
Ссылка скорости, в об/мин.
d_N
Скоростная погрешность (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость).
la*(pu)
Арматура текущая ссылка, в на модуль.
d
Скорость или арматура текущая ошибка.
Ref
Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента.
Блок switch Регулирования используется в DC1 к блокам DC7 библиотеки Electric Drives.
[1] Bose, B. K. Современная силовая электроника и диски AC, NJ: Prentice Hall, 2002.
Соедините модуль увольнения (AC) | Соедините модуль увольнения (DC) | Текущий контроллер (бесщеточный DC) | Текущий контроллер (DC) | Прямой контроллер крутящего момента | Ориентированный на поле контроллер | Генератор с шестью шагами | Модулятор вектора пробела | Контроллер скорости (AC) | Контроллер скорости (DC) | Контроллер скорости (скалярное управление) | Векторный контроллер (PMSM) | Векторный контроллер (WFSM) | Контроллер напряжения (шина DC)