Переключатель регулирования

Реализуйте контроллер крутящего момента и переключатель, который выбирает между крутящим моментом или регулированием скорости для дисков двигателя постоянного тока

Библиотека

Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Основные Блоки Диска

Описание

Блок switch Регулирования состоит из машины DC (тип поля раны) модели контроллеров крутящего момента и модель Simulink® Switch. Последний используется, чтобы выбрать режим регулирования, крутящий момент или регулирование скорости диска DC, как показано в фигуре.

Контроллер крутящего момента обеспечивает ссылочный постоянный ток для машины с помощью уравнения

I*=T*KT,

где T* является ссылкой крутящего момента (N.m), и KT является крутящим моментом, постоянным (N.m/A).

Второй ссылочный постоянный ток получен от диспетчера скорости PI. В зависимости от режима регулирования переключатель выбирает между двумя ссылками постоянного тока.

Блок switch Регулирования имеет два рабочих режима в зависимости от того, используется ли текущий ограничитель. Рабочий режим с текущим ограничителем позволяет нижнему пределу ссылочного тока уменьшаться пропорционально до скорости машины. Этот режим улучшает действующее постановление особенно в низких скоростях, где обратная эдс не достаточно высока, чтобы сгенерировать высокие противоположные токи.

Параметры

Drive type

Задайте тип дисков, чтобы использовать:

  • Rectifier based (значение по умолчанию)

  • Chopper based

Regulation type

Задайте тип регулирования, чтобы использовать:

  • Speed regulation (значение по умолчанию)

  • Torque regulation

Number of quadrants

Задайте количество квадрантов, чтобы использовать. Значением по умолчанию является 2.

Mode

Задайте рабочий режим, чтобы использовать:

  • Without current limiter (значение по умолчанию)

  • With current limiter

Power (VA)

Степень номинала машины DC, в амперах вольта. Значением по умолчанию является 200*746.

Voltage (V)

Напряжение номинала машины DC, в вольтах. Значением по умолчанию является 440

Armature resistance Ra (Ohms)

Сопротивление арматуры машины DC, в Омах. Значением по умолчанию является 0.0597.

Field-armature mutual inductance Laf (H)

Полевая арматура взаимная индуктивность машины DC, в henry. Значением по умолчанию является 3.320.

Forward voltage Von (V)

Передайте напряжение каждого тиристора в мостовой преобразователе в вольтах. Значением по умолчанию является 1.3.

Ron (Ohms)

Внутреннее сопротивление каждого тиристора в мостовой преобразователе, в Омах. Значением по умолчанию является 1e-3.

Current reference limit (pu)

Максимальное абсолютное значение (pu) арматуры текущая ссылка. Значением по умолчанию является 1.5.

Controller sample time (s)

Время выборки контроллера, в секундах. Значением по умолчанию является 20e-6.

Network sample time (s)

Шаг времени симуляции, в секундах. Значением по умолчанию является 1e-6.

Вводы и выводы

d_i

Арматура текущая ссылочная ошибка (различие между ссылкой и текущей настоящей машиной).

T*

Ссылка крутящего момента, в Ньютон-метре.

If

Текущее поле, в амперах.

N*

Ссылка скорости, в об/мин.

d_N

Скоростная погрешность (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость).

la*(pu)

Арматура текущая ссылка, в на модуль.

d

Скорость или арматура текущая ошибка.

Ref

Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента.

Примеры

Блок switch Регулирования используется в DC1 к блокам DC7 библиотеки Electric Drives.

Ссылки

[1] Bose, B. K. Современная силовая электроника и диски AC, NJ: Prentice Hall, 2002.

Введенный в R2015b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте