Сигнал различия синхронного временем усредненного сигнала
Y = tsadifference(X,fs,rpm,orderList)
Y = tsadifference(X,t,rpm,orderList)
Y = tsadifference(XT,rpm,orderList)
[Y,S] = tsadifference(___)
___ = tsadifference(___)
tsadifference(___)
вычисляет сигнал различия Y
= tsadifference(X
,fs
,rpm
,orderList
)Y
сигнального вектора синхронного временем усредненного (TSA) использование X
, выбирающее уровень fs
, скорость вращения rpm
и порядки быть отфильтрованным orderList
. Y
вычисляется путем удаления регулярного сигнала, значения 'NumSidebands
' и их соответствующих гармоник от X
. Для получения дополнительной информации о регулярном сигнале смотрите tsaregular
.
Можно использовать Y
, чтобы далее извлечь индикаторы состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Например, извлечение индикатора FM4 от Y
полезно, чтобы обнаружить отказы, изолированные только к ограниченному количеству зубов в mesh механизма.
___ = tsadifference(___)
позволяет вам задавать дополнительные параметры с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих аргументов ввода и вывода.
tsadifference(___)
без выходных аргументов строит временной интервал и графики частотного диапазона сырых данных и сигналов TSA различия.
Difference Signal
Сигнал различия вычисляется из сигнала TSA путем фильтрации следования из спектра сигнала:
Частота вала и ее гармоники
Частоты сцеплений механизма и их гармоники
Боковые полосы первого порядка на частотах сцеплений механизма и их гармониках
Опционально, боковые полосы, заданные в 'NumSidebands
' на частотах сцеплений механизма и их гармониках
tsadifference
использует пропускную способность, равную три раза скорости вала и значению 'NumSidebands
', вокруг частот интереса, чтобы вычислить Y
из сигнала TSA.
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр сигнала различия вычисляется можно следующим образом,
Здесь, Y
является сигналом различия.
[1] Макфадден, P.D. "Исследование Метода для Раннего Обнаружения Отказа в Механизмах Обработкой сигналов Среднего значения области Времени Запутывающей Вибрации". Аэро Движение Технический Меморандум 434. Мельбурн, Австралия: Аэронавигационные Научно-исследовательские лаборатории, апрель 1986.
[2] Večeř, P., Марсель Крейдл и R. Šmíd. "Индикаторы состояния для Систем мониторинга Коробки передач". Протоколы Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J. Таунсенд, D. P. и палубное судно, H. J. "Анализ методов обнаружения отказа механизма в применении к делающим ямки данным об отказе усталости". Технический меморандум 105950. НАСА, апрель 1993.
[4] Zakrajsek, Джеймс Дж. "Расследование механизма поймал в сети методы прогноза отказа". OH Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Кливленд Научно-исследовательский центр Льюиса, 1989. № NASA-E-5049.