Регулярный сигнал синхронного временем усредненного сигнала
Y = tsaregular(X,fs,rpm,orderList)Y = tsaregular(X,t,rpm,orderList)Y = tsaregular(XT,rpm,orderList)[Y,S] = tsaregular(___)___ = tsaregular(___,Name,Value)tsaregular(___) вычисляет регулярный Y = tsaregular(X,fs,rpm,orderList)Y сигнала сигнального вектора синхронного временем усредненного (TSA) использование X, выбирающее уровень fs, скорость вращения rpm и порядки быть сохраненным orderList. Y вычисляется путем сохранения первичной частоты, компонентов в orderList и их соответствующих гармоник от X. Можно использовать Y, чтобы далее извлечь индикаторы состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Например, извлечение индикатора FM0 от Y полезно в идентификации существенных изменений, таких как перелом зуба механизма или тяжелый износ в коробке передач.
___ = tsaregular(___, позволяет вам задавать дополнительные параметры с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих аргументов ввода и вывода.Name,Value)
tsaregular(___) без выходных аргументов строит временной интервал и графики частотного диапазона необработанных и регулярных сигналов TSA.
Regular Signal
Регулярный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем сохранения следования из спектра сигнала:
Частота вала и ее гармоники
Частоты сцеплений механизма и их гармоники
Опционально, боковые полосы, заданные в 'NumSidebands' на частотах сцеплений механизма и их гармониках
tsaregular использует пропускную способность, равную временам скорости вала значение 'NumSidebands', вокруг частот интереса, чтобы вычислить Y из сигнала TSA. Регулярный сигнал связан с остаточным сигналом посредством уравнения . Если боковые полосы первого порядка сохраняются в регулярном сигнале, то, .
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр регулярного сигнала вычисляется можно следующим образом,
Здесь, Y является регулярным сигналом.
[1] Макфадден, P.D. "Исследование Метода для Раннего Обнаружения Отказа в Механизмах Обработкой сигналов Среднего значения области Времени Запутывающей Вибрации". Аэро Движение Технический Меморандум 434. Мельбурн, Австралия: Аэронавигационные Научно-исследовательские лаборатории, апрель 1986.
[2] Večeř, P., Марсель Крейдл и R. Šmíd. "Индикаторы состояния для Систем мониторинга Коробки передач". Протоколы Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J. Таунсенд, D. P. и палубное судно, H. J. "Анализ методов обнаружения отказа механизма в применении к делающим ямки данным об отказе усталости". Технический меморандум 105950. НАСА, апрель 1993.
[4] Zakrajsek, Джеймс Дж. "Расследование механизма поймал в сети методы прогноза отказа". OH Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Кливленд Научно-исследовательский центр Льюиса, 1989. № NASA-E-5049.