Остаточный сигнал синхронного временем усредненного сигнала
Y = tsaresidual(X,fs,rpm,orderList)
Y = tsaresidual(X,t,rpm,orderList)
Y = tsaresidual(XT,rpm,orderList)
[Y,S] = tsaresidual(___)
___ = tsaresidual(___,Name,Value)
tsaresidual(___)
вычисляет остаточный Y
= tsaresidual(X
,fs
,rpm
,orderList
)Y
сигнала сигнального вектора синхронного временем усредненного (TSA) использование X
, выбирающее уровень fs
, скорость вращения rpm
и порядки быть отфильтрованным orderList
. Остаточный сигнал вычисляется путем удаления компонентов в orderList
и их гармониках от X
. Можно использовать Y
, чтобы далее извлечь индикаторы состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Например, извлечение корневого среднеквадратического значения остаточного сигнала полезно в идентификации изменений в зависимости от времени, которые указывают на потенциальные отказы машины.
___ = tsaresidual(___,
позволяет вам задавать дополнительные параметры с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих аргументов ввода и вывода.Name,Value
)
tsaresidual(___)
без выходных аргументов строит временной интервал и графики частотного диапазона необработанных и остаточных сигналов TSA.
Residual Signal
Остаточный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем удаления следования из спектра сигнала:
Частота вала и ее гармоники
Частоты сцеплений механизма и их гармоники
Частоты удалены путем вычисления дискретного преобразования Фурье (DFT) и обнуления значений спектра на заданных частотах. tsaresidual
использует пропускную способность, равную скорости вала вокруг частот интереса отфильтровать нежелательные частотные составляющие, как упомянуто в [4].
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр остаточного сигнала вычисляется можно следующим образом,
Здесь, Y
является остаточным сигналом.
[1] Макфадден, P.D. "Исследование Метода для Раннего Обнаружения Отказа в Механизмах Обработкой сигналов Среднего значения области Времени Запутывающей Вибрации". Аэро Движение Технический Меморандум 434. Мельбурн, Австралия: Аэронавигационные Научно-исследовательские лаборатории, апрель 1986.
[2] Večeř, P., Марсель Крейдл и R. Šmíd. "Индикаторы состояния для Систем мониторинга Коробки передач". Протоколы Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J. Таунсенд, D. P. и палубное судно, H. J. "Анализ методов обнаружения отказа механизма в применении к делающим ямки данным об отказе усталости". Технический меморандум 105950. НАСА, апрель 1993.
[4] Zakrajsek, Джеймс Дж. "Расследование механизма поймал в сети методы прогноза отказа". OH Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Кливленд Научно-исследовательский центр Льюиса, 1989. № NASA-E-5049.