Тип сущности является идентификационной биркой, сопоставленной с любым блоком, который создает сущности в вашей модели. Для блока Entity Generator вы присваиваете имя к типу сущности на вкладке типа Сущности блока генерации. От этого блока каждая новая сущность получает этот тег. Например, имя типа сущности, сопоставленного с Генератором Сущности в вашей силе модели быть Customer
. Каждая сущность, которая происходит в том блоке, получает этот тип сущности. Блок Composite Entity Creator также генерирует новые сущности путем объединения двух или больше существующих сущностей, чтобы сформировать новую составную сущность. Можно присвоить новое имя типа сущности типу сущности (названный Combined
по умолчанию).
Блок Entity Replicator также генерирует новые сущности путем вывода копий входящей сущности. Однако, потому что входящая сущность уже обладает типом сущности, блок не создает новые типы сущности для копий.
В то время как сущность прогрессирует через вашу модель, ее тип не изменяется. Даже если сущность получает атрибут, тайм-аут или данные о таймере, которые дают его, более комплексная структура, тип сущности остается то же самое. Несмотря на то, что Составной Создатель Сущности клеточные виды новые составные сущности с новым типом сущности, базовые типы сущности остаются то же самое.
По умолчанию каждый новый тип сущности, который SimEvents® создает в вашей модели, использует имя Entity
.
Блок Entity Generator может сгенерировать эти типы сущности:
Анонимный — Неструктурированная сущность без имени. Можно задать только приоритет сущности и значение исходных данных для анонимных типов сущности.
Структурированный — Структурированный тип сущности, который вы задаете в этом диалоговом окне блока. Можно назвать сущности, задать приоритеты и задать атрибуты для сущности в разделе Define attributes блока Entity Generator. Атрибуты являются данными, которые несут сущности. Создание структурированной сущности в этой вкладке является удобным способом создать сущность, не имея необходимость создавать связанный объект шины в Simulink®.
Объект шины — тип Сущности, что вы задаете использование объекты шины Simulink. Можно назвать сущности, задать приоритеты и задать атрибуты для сущности. Чтобы задать этот тип сущности, у вас должен быть существующий объект шины, созданный в Simulink и использовании, которые соединяют шиной имя объекта как имя типа сущности. Этот объект шины:
Должен быть допустимый объект шины с одним или несколькими элементами шины на одном уровне.
Не может содержать элементы переменного размера. Это ограничение также верно для сущностей, указанных, когда шина возражает через блок Composite Entity Creator.
Сущности и атрибуты могут иметь любой тип данных, который Simulink поддерживает, включая перечислимые типы. Для получения дополнительной информации смотрите Типы данных, Поддержанные Simulink (Simulink). Сущности и атрибуты не могут быть типом данных с фиксированной точкой.
Типы данных , поддержанные MATLAB® , но не поддерживаемые Simulink, не могут быть переданы между моделью Simulink и действиями события.
Можно использовать эти типы данных в действиях события как локальные переменные.
Составной создатель сущности | Составной разделитель сущности | Дискретная схема событий | Логический элемент сущности | Генератор сущности | Входной переключатель сущности | Многоадресная передача сущности | Переключатель сущности Вывод | Очередь сущности | Репликатор сущности | Сервер сущности | Терминатор сущности | MATLAB дискретная система событий | Многоадресно передайте принимают очередь | Получатель ресурса | Пул ресурсов | Ресурс Releaser