vrinsertrobot

Добавьте робота в виртуальный мир

Синтаксис

node = vrinsert(RBT)
node = vrinsertrobot(parent,RBT)
[node, W] = vrinsertrobot(...)
[node, W, tforms] = vrinsertrobot(...)

Описание

пример

node = vrinsert(RBT) создает пустой виртуальный мир и вставляет визуальное представление объекта Robotics System Toolbox™ robotics.RigidBodyTree RBT в него. Это затем возвращает указатель на недавно созданный node в виртуальном мире.

пример

node = vrinsertrobot(parent,RBT) вставляет визуальное представление объекта Robotics System Toolbox robotics.RigidBodyTree RBT в существующий виртуальный мир или узел, заданный parent. Если parent является виртуальным миром, объект, заданный RBT, помещается в свой корень. Если parent является узлом в виртуальном мире, вставленный объект помещается как прямой дочерний элемент parent.

[node, W] = vrinsertrobot(...) также возвращает указатель на виртуальный мир W в дополнение к визуализации объекта robotics.RigidBodyTree, представленного node.

пример

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(...) также возвращается, указатель на соответствующее преобразовывает tforms, который может использоваться, чтобы внести дополнительные изменения в положение робота.

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает вам, как импортировать и вставить объект robotics.RigidBodyTree для LBR KUKA iiwa манипулятор робота в недавно созданный мир.

Импортируйте робота

Создайте объект RigidBodyTree из файла URDF связанного робота

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'Row';

Для получения дополнительной информации о структуре RigidBodyTree смотрите robotics.RigidBodyTree.

Вставьте и просмотрите робота

Создайте пустой мир и откройте его.

w = vrworld('');
open(w);
view(w);

Создайте узел в пустом мире с помощью vrinsertrobot.

node = vrinsertrobot(w,RBT);

Просмотрите созданный мир в Simulink 3D Animation™ внутреннее средство просмотра.

vrdrawnow

Этот пример показывает, как вставить объект robotics.RigidBodyTree в существующий мир и обновить средство просмотра.

Откройте виртуальный мир

Откройте виртуальный мир в средстве просмотра Simulink 3D Animation™. Этот пример использует мир robot_scene.wrl. Чтобы создать ваш собственный виртуальный мир, смотрите, Создают Виртуальный мир

robotWorld = vrworld('robot_scene.wrl','new');
open(robotWorld);

Добавьте робота в существующий мир

Импортируйте LBR KUKA iiwa робот из его определения URDF в объект RigidBodyTree .

rbt = importrobot('iiwa7.urdf');
rbt.DataFormat = 'row';

Добавьте робота в объект мира robotWorld, созданный на предыдущем шаге.

n = vrinsertrobot(robotWorld,rbt);

Обновите сцену, даже если средство просмотра закрывается. Откройте обновленный мир и сцену во внутреннем средстве просмотра.

vrdrawnow
view(robotWorld);

Этот пример показывает вам, как вставить робота в виртуальный мир и обновить его положение

Импортируйте робота и Setup мир

Импортируйте KUKA LFR iiwa робот из его определения URDF и вставьте его в виртуальный мир, созданный из robot_scene.wrl.

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'row';
robotWorld = vrworld('robot_scene.wrl');
open(robotWorld);

Получите преобразования текущего положения робота

Выходной аргумент tforms содержит список преобразований, которые описывают положение робота в его начальной букве или 'размещают' настройку.

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(robotWorld, RBT);
vrfigure(robotWorld);

Измените положение робота

vrupdaterobot(RBT, tforms, randomConfiguration(RBT));
vrdrawnow;
vrfigure(robotWorld);

Входные параметры

свернуть все

Объект Robotics System Toolbox RigidBodyTree. Для получения дополнительной информации смотрите robotics.RigidBodyTree.

Узел в иерархии виртуального мира, под которой можно вставить робота, заданного RBT. Если объект vrworld обеспечивается, робот вставляется в узле ROOT мира.

Выходные аргументы

свернуть все

Обработайте к недавно вставленному роботу в виртуальном мире, возвращенном как объект vrnode. Для получения дополнительной информации смотрите vrnode.

Обработайте к виртуальному миру, содержащему робота, возвращенного как объект vrworld. Для получения дополнительной информации смотрите vrworld.

Список преобразований применился к роботу, возвращенному как массив ячеек объектов vrnode.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2018b