Пакет: робототехника
Создайте робота с древовидной структурой
RigidBodyTree является представлением возможности соединения твердых тел с соединениями. Используйте этот класс, чтобы создать модели манипулятора робота в MATLAB®. Если у вас есть заданное использование модели робота Объединенного формата описания робота (URDF), используйте importrobot, чтобы импортировать вашу модель робота.
Модель дерева твердого тела составлена из твердых тел, когда RigidBody возражает. Каждому твердому телу сопоставили объект Joint с ним, который задает, как это может переместиться относительно его вышестоящей инстанции. Используйте setFixedTransform, чтобы задать фиксированное преобразование между кадром соединения и кадром одного из смежных тел. Можно добавить, заменить или удалить твердые тела из модели с помощью методов класса RigidBodyTree.
Вычисления динамики робота также возможны. Задайте Mass, CenterOfMass и свойства Inertia для каждого RigidBody в модели робота. Можно вычислить вперед и обратная динамика с или без внешних сил и вычислить количества динамики, данные совместные движения робота, и соединить входные параметры. Чтобы использовать связанные с динамикой функции, установите свойство DataFormat на "row" или "column".
Для данной модели дерева твердого тела можно также использовать модель робота, чтобы вычислить объединенные углы для желаемых положений исполнительного элемента конца с помощью алгоритмов инверсной кинематики робототехники. Задайте свою модель дерева твердого тела при использовании InverseKinematics или GeneralizedInverseKinematics.
Метод show поддерживает визуализацию сеток тела. Сетки заданы как файлы .stl и могут быть добавлены к отдельным твердым телам с помощью addVisual. Кроме того, по умолчанию функция importrobot загружает все доступные файлы .stl, заданные в вашей модели робота URDF.
создает объект робота с древовидной структурой. Добавьте твердые тела в него с помощью robot = robotics.RigidBodyTreeaddBody.
задает верхнюю границу на количестве тел, позволенных в роботе при генерации кода. Необходимо также задать свойство robot = robotics.RigidBodyTree("MaxNumBodies",N,"DataFormat",dataFormat)DataFormat как пару "имя-значение".
| addBody | Добавьте тело в робота |
| addSubtree | Добавьте поддерево в робота |
| centerOfMass | Центр массового положения и якобиана |
| копия | Скопируйте модель робота |
| externalForce | Составьте внешнюю матрицу силы относительно основы |
| forwardDynamics | Объединенные ускорения, данные объединенные крутящие моменты и состояния |
| geometricJacobian | Геометрический якобиан для настройки робота |
| getBody | Получите указатель корпуса робота по наименованию |
| getTransform | Доберитесь преобразовывают между каркасами кузова |
| gravityTorque | Объединенные крутящие моменты, которые компенсируют силу тяжести |
| homeConfiguration | Возвратитесь домой настройка робота |
| inverseDynamics | Необходимое соединение закручивает для данного движения |
| massMatrix | Большая матрица объединенного пробела |
| randomConfiguration | Сгенерируйте случайную настройку робота |
| removeBody | Удалите тело из робота |
| replaceBody | Замените тело на роботе |
| replaceJoint | Соединение замены на теле |
| show | Покажите модель робота в фигуре |
| showdetails | Покажите детали модели робота |
| поддерево | Создайте поддерево из модели робота |
| velocityProduct | Объединенные крутящие моменты та отмена вызванные скоростью силы |
[1] Крэйг, Джон Дж. Введение в робототехнику: механика и управление. Чтение, MA: Аддисон-Уэсли, 1989.
[2] Siciliano, Бруно, Лоренсо Ссиавикко, Луиджи Виллани и Джузеппе Ориоло. Робототехника: моделирование, планируя и управляет. Лондон: Спрингер, 2009.
importrobot | robotics.GeneralizedInverseKinematics | robotics.InverseKinematics | robotics.Joint | robotics.RigidBody