Импортируйте модель дерева твердого тела из файла URDF, текст или модель Simscape Multibody
robot = importrobot(filename)robot = importrobot(URDFtext)[robot,importInfo] = importrobot(model)___ = importrobot(___,Name,Value) возвращает объект robot = importrobot(filename)robotics.RigidBodyTree путем парсинга файла Объединенного формата описания робота (URDF), заданного filename.
[ импортирует модель Simscape™ Multibody™ и возвращает эквивалентный объект robot,importInfo] = importrobot(model)robotics.RigidBodyTree и информацию об импорте в importInfo. Только зафиксированные, призматические, и шарнирные соединения поддерживаются в объекте вывода RigidBodyTree. Используйте пары "имя-значение" Импорта Модели Simscape Multibody, чтобы импортировать модель, которая использует другие объединенные типы, ограничительные блоки или переменную инерцию.
___ = importrobot(___,Name,Value) предоставляет дополнительные возможности, заданные аргументами пары Name,Value. Используйте любой из предыдущих синтаксисов. Только определенные пары "имя-значение" применяются в зависимости от того, преобразовываете ли вы из файла URDF или модели Simscape Multibody.
При импорте модели робота с визуальными сетками функция importrobot ищет файлы .stl, чтобы присвоить каждому твердому телу, использующему эти правила:
Функция ищет необработанный путь к mesh заданное твердое тело из файла URDF. Ссылкам на пакеты ROS удалили package:\\<pkg_name>.
Абсолютные пути проверяются непосредственно без модификации.
Относительные пути проверяются с помощью следующих директорий по порядку:
Заданный пользователями MeshPath
Текущая папка
Путь MATLAB®
Папка, содержащая файл URDF
Один уровень выше папки, содержащей файл URDF
Имя файла от пути к mesh в файле URDF добавлено к входному параметру MeshPath.
Если файл mesh все еще не найден, синтаксический анализатор игнорирует файл mesh и возвращает объект robotics.RigidBodyTree без визуального.