график::
Световой сигнал Point
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::PointLight([x, y, z]
, <intensity
>, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::PointLight([x, y, z], intensity)
генерирует свет точки в положении (x, y, z).
Каждая 3D сцена освещается несколькими источниками света, которые устанавливает автоматически и не может управлять пользователь. Cf. страница справки Lighting
.
Если специальные световые эффекты желаемы, пользователь может создать альтернативные источники света различных типов, такие как plot::AmbientLight
, plot::DistantLight
, plot::PointLight
и plot::SpotLight
.
Если по крайней мере один определяемый пользователем источник света вставляется в сцену (например, путем простой передачи световых объектов как входных параметров к команде plot
), автоматические световые сигналы выключены, и определяемые пользователем световые сигналы используются, чтобы осветить сцену.
plot::PointLight([x, y, z], intensity)
создает свет точки в положении (x, y, z). Это излучает свет во все направления.
В отличие от этого, в реальной жизни, легкий поток света точки не уменьшается с расстоянием до источника света.
По умолчанию белый свет создается. Другие цвета могут быть выбраны атрибутом LightColor
.
При использовании атрибута CameraCoordinates
= TRUE
, источник света фиксируется к камере. Это перемещается автоматически, когда камера перемещена.
Источники света, такие как plot::PointLight
создают эффекты затенения, которые добавляют глубину в изображение.
Обычно, вы будете использовать световые сигналы точки, чтобы подсветить специальные детали сцены. Для освещения целой сцены вам обычно будет нужен дополнительный неориентированный рассеянный свет типа plot::AmbientLight
, также.
Обратите внимание на то, что все источники света создают гомогенный эффект освещения для 3D треугольника. Таким образом реалистические эффекты затенения могут только быть достигнуты для поверхностей с достаточно прекрасной триангуляцией. Для функциональных графиков (plot::Function3d
) и параметризованные поверхности (plot::Surface
), прекрасная триангуляция создается достаточно высокими значениями XMesh
, YMesh
или UMesh
, VMesh
, соответственно.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
CameraCoordinates | положение источников света относительно камеры? | FALSE |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
LightColor | цвет света | RGB::White |
LightIntensity | интенсивность света | 1.0 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Position | положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | |
PositionX | x-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | |
PositionY | y-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | |
PositionZ | z-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
Visible | видимость | TRUE |
Мы создаем три синих поверхности и освещаем их анимированным светом точки. Положение света точки обозначается белой точкой:
s1 := plot::Surface([1, y, z], y = 0..1, z = 0..1): s2 := plot::Surface([x, 1, z], x = 0..1, z = 0..1): s3 := plot::Surface([x, y, 0], x = 0..1, y = 0..1): p := plot::Point3d([a, 0.9, 0.2], a = 0..1, PointSize = 2.0*unit::mm, PointColor = RGB::White): light := plot::PointLight([a, 0.9, 0.2], 1, a = 0..1): plot(s1, s2, s3, p, light, Axes = Frame, FillColor = RGB::Blue, FillColorType = Flat):
delete s1, s2, s3, p, light:
|
Координаты света точки: численные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Интенсивность света: численное значение между 0 и 1 или арифметическое выражение параметра анимации
|
|
Параметр анимации, заданный как |