график::

Световой сигнал Point

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::PointLight([x, y, z], <intensity>, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::PointLight([x, y, z], intensity) генерирует свет точки в положении (x, y, z).

Каждая 3D сцена освещается несколькими источниками света, которые устанавливает автоматически и не может управлять пользователь. Cf. страница справки Lighting.

Если специальные световые эффекты желаемы, пользователь может создать альтернативные источники света различных типов, такие как plot::AmbientLight, plot::DistantLight, plot::PointLight и plot::SpotLight.

Если по крайней мере один определяемый пользователем источник света вставляется в сцену (например, путем простой передачи световых объектов как входных параметров к команде plot), автоматические световые сигналы выключены, и определяемые пользователем световые сигналы используются, чтобы осветить сцену.

plot::PointLight([x, y, z], intensity) создает свет точки в положении (x, y, z). Это излучает свет во все направления.

В отличие от этого, в реальной жизни, легкий поток света точки не уменьшается с расстоянием до источника света.

По умолчанию белый свет создается. Другие цвета могут быть выбраны атрибутом LightColor.

При использовании атрибута CameraCoordinates = TRUE, источник света фиксируется к камере. Это перемещается автоматически, когда камера перемещена.

Источники света, такие как plot::PointLight создают эффекты затенения, которые добавляют глубину в изображение.

Обычно, вы будете использовать световые сигналы точки, чтобы подсветить специальные детали сцены. Для освещения целой сцены вам обычно будет нужен дополнительный неориентированный рассеянный свет типа plot::AmbientLight, также.

Обратите внимание на то, что все источники света создают гомогенный эффект освещения для 3D треугольника. Таким образом реалистические эффекты затенения могут только быть достигнуты для поверхностей с достаточно прекрасной триангуляцией. Для функциональных графиков (plot::Function3d) и параметризованные поверхности (plot::Surface), прекрасная триангуляция создается достаточно высокими значениями XMesh, YMesh или UMesh, VMesh, соответственно.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
CameraCoordinatesположение источников света относительно камеры?FALSE
Framesколичество кадров в анимации50
LightColorцвет светаRGB::White
LightIntensityинтенсивность света1.0
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Positionположения камер, световых сигналов и текстовых объектов 
PositionXx-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов 
PositionYy-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов 
PositionZz-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов 
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
VisibleвидимостьTRUE

Примеры

Пример 1

Мы создаем три синих поверхности и освещаем их анимированным светом точки. Положение света точки обозначается белой точкой:

s1 := plot::Surface([1, y, z], y = 0..1, z = 0..1):
s2 := plot::Surface([x, 1, z], x = 0..1, z = 0..1):
s3 := plot::Surface([x, y, 0], x = 0..1, y = 0..1):
p := plot::Point3d([a, 0.9, 0.2], a = 0..1,
                   PointSize = 2.0*unit::mm,
                   PointColor = RGB::White):
light := plot::PointLight([a, 0.9, 0.2], 1, a = 0..1):
plot(s1, s2, s3, p, light, Axes = Frame,
     FillColor = RGB::Blue, FillColorType = Flat):

delete s1, s2, s3, p, light:

Параметры

x, y, z

Координаты света точки: численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

x, y, z эквивалентен атрибутам Position, PositionX, PositionY, PositionZ.

intensity

Интенсивность света: численное значение между 0 и 1 или арифметическое выражение параметра анимации a.

intensity эквивалентен атрибуту LightIntensity.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы