график::
3D круги
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Circle3d(r
, [x, y, z]
, <[nx, ny, nz]
>, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Circle3d(r, [x, y, z], [nx, ny, nz])
создает круг в 3D с радиусом r, центр (x, y, z), и вектор нормали (n x, n y, n z).
Атрибут LineColor
или, эквивалентно, Color
служит для установки цвета линии.
Используйте атрибут Filled
= TRUE
, чтобы создать круговые диски.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox сцены | TRUE |
Center | центр объектов, центр вращения | [0, 0, 0] |
CenterX | центр объектов, центр вращения, x-компонент | 0 |
CenterY | центр объектов, центр вращения, y-компонент | 0 |
CenterZ | центр объектов, центр вращения, z-компонент | 0 |
Color | основной цвет | RGB::Blue |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | FALSE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::LightBlue |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет строк | RGB::Blue |
LineWidth | ширина строк | 0.35 |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LinesVisible | видимость строк | TRUE |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на строках | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на строках | 1 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0, 0, 1] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0 |
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0 |
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 1 |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Radius | радиус кругов, сферы и т.д. | 1 |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif " , 11 ] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
Создайте следующий круг в 3D и анимируйте его вектор нормали:
normal_ := plot::Arrow3d( [0, 0, 0], [sin(2*a), sin(a)*cos(2*a), cos(a)*cos(2*a)], a = 0..2*PI): circle := plot::Circle3d(1, [0, 0, 0], normal_::To, a = 0..2*PI, Filled): plot(normal_, circle)
|
Радиус: действительное численное значение или арифметическое выражение в параметре анимации
|
|
Центр. Координаты |
|
Вектор нормали. Компоненты
|
|
Параметр анимации, заданный как |