FillColor, FillColor2Цвет областей и поверхностей
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
FillColor, FillColor2 | Наследованный | Цвет |
| Объекты | Значения по умолчанию |
|---|---|
plot::Histogram2d |
|
plot::Cylindrical, plot::Density, plot::Dodecahedron, plot::Function3d, plot::Hexahedron, plot::Icosahedron, plot::Implicit3d, plot::Matrixplot, plot::Octahedron, plot::Prism, plot::Pyramid, plot::Spherical, plot::Surface, plot::SurfaceSet, plot::SurfaceSTL, plot::Sweep, plot::Tetrahedron, plot::Tube, plot::XRotate, plot::ZRotate |
|
plot::Box, plot::Circle3d, plot::Cone, plot::Cylinder, plot::Ellipsoid, plot::Plane, plot::Polygon3d, plot::Sphere |
|
plot::Arc2d, plot::Circle2d, plot::Ellipse2d, plot::Hatch, plot::Parallelogram2d, plot::Polygon2d, plot::Rectangle, plot::Sum |
|
plot::Arc3d, plot::Ellipse3d, plot::Parallelogram3d |
|
plot::Waterman |
|
plot::Integral |
|
FillColor решает, что цвет раньше заполнял все типы областей и поверхностей. FillColor2 используется для цветных смешений. FillColors используется для объектов та потребность больше чем один цвет.
2D объекты, которые имеют понятие “области” и 3D объектов, которые имеют поверхностную поддержку FillColor, чтобы определить основной цвет, чтобы показать объекты в. Если FillColorType установлен в Dichromatic, FillColor2 выбирает второй цвет, чтобы смешаться к.
Функции и примитивы, отображающие больше чем один объект, такие как plot::Bars2d, используют FillColors для списка цветов, используемых циклически.
По умолчанию объекты plot::Hatch штрихуются в RGB ::Red, тот же цвет, используемый по умолчанию для plot::Function2d:
f := plot::Function2d(cos(2*x)+cos(x), x=-PI..PI): h := plot::Hatch(f): plot(h, f)

Чтобы изменить цвет штриховки, просто установите "FillColor" - слот к некоторому другому значению:
h::FillColor := RGB::Grey: plot(h, f)

Настройка по умолчанию для поверхности должна иметь зависимого высоты, окрашивающего с линейным смешением от FillColor до FillColor2:
s := plot::Surface([cos(2*u+v), sin(u+2*v), sin(u+v)],
u = 0..2*PI, v = 0..2*PI,
ULinesVisible = FALSE,
VLinesVisible = FALSE):
plot(s)
Этими цветами можно управлять обычным способом. Как пример, мы устанавливаем переход к монохромному переходу от непрозрачного до прозрачного:
s::FillColor := RGB::Green: s::FillColor2 := s::FillColor . [0.0]: plot(s)

Используя служебную функцию randrange, который возвращает случайные области значений в [0, 1], мы можем построить случайные прямоугольники с произвольными цветами:
randrange := () -> _range(op(sort([frandom(), frandom()]))):
plot(plot::Rectangle(randrange(), randrange(),
LinesVisible = FALSE,
Filled = TRUE, FillPattern = Solid,
FillColor = [frandom(), frandom(), frandom()])
$k=1..20,
AxesVisible = FALSE)