Ground

Фиксированная точка присоединяется к миру

Библиотека

Первое поколение / тела

Описание

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Блок Ground, или, или представляет неподвижную наземную точку в покое в абсолютном инерционном Мир система координат. Соединение его к Соединению препятствует тому, чтобы одна сторона того Соединения переместилась. Можно также соединить блок Ground с блоком Environment машины.

Внимание

Каждая допустимая машина Simscape Multibody должна иметь по крайней мере один блок Ground.

Необходимо соединить точно один блок Ground в каждой машине модели с блоком Machine Environment.

Земля является типом Тела, но можно соединить только одну сторону Земли к Блоку соединений. Блок Ground автоматически несет основанную систему координат (CS). Этот Основанный CS является инерционным, в покое в Мировой системе координат, с осями координат, параллельными Мировым осям:

+x указывает право

+y подчеркивает (сила тяжести в-y направлении)

+z указывает из экрана в трех измерениях

Но источник Земли является наземной точкой, которая в целом смещена относительно Мирового источника.

Несколько Наземных блоков представляют различные фиксированные точки в глобальном инерционном Мире. В топологии модели несколько Наземных блоков функционируют как одно тело.

Вы не можете соединить Датчик или Привод с блоком Ground, потому что наземная точка не может быть перемещена.

Диалоговое окно и параметры

Location [x,y,z]

Войдите в положение наземной точки, переведенной из источника Мирового CS. Положение задано как вектор сдвига (x,y,z) с компонентами, спроектированными на фиксированные Мировые оси CS. Установите Наземные модули положения с помощью выпадающего меню направо. Значениями по умолчанию является [0 0 0] и m (метры).

Show Machine Environment port

Выберите, чтобы включить порт Machine Environment на блоке Ground. Этот порт позволяет вам соединять блок Machine Environment с Землей и машиной, которой Земля является частью. Значение по умолчанию не выбрано.

Земля без и со связанным блоком среды машины

Конфигурирование механической среды

Если вы соединяете блок Machine Environment с Землей, можно настроить механическую среду для машины, которой та Земля является частью. Консультируйтесь со ссылкой блока Machine Environment.

Смотрите также

Body, Machine Environment, Shared Environment

Смотрите Машины Представления с Моделями, Моделирование Территории и Тел и Моделирования Степеней свободы для больше при создании допустимых моделей Simscape Multibody и Территории подготовки.

Смотрите соответствующие записи в Глоссарии: основывайтесь, основанный CS, машина и Мир.

Представлено до R2006a