plot::Circle3d

3D круги

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Circle3d(r, [x, y, z], <[nx, ny, nz]>, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Circle3d(r, [x, y, z], [nx, ny, nz]) создает круг в 3D с радиусом r, центр (x, y, z), и вектор нормали (n x, n y, n z).

Атрибут LineColor или, эквивалентно, Color подачи для установки цвета линии.

Используйте атрибут Filled = TRUE создать круговые диски.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
Centerцентр объектов, центр вращения[0, 0, 0]
CenterXцентр объектов, центр вращения, x-компонент0
CenterYцентр объектов, центр вращения, y-компонент0
CenterZцентр объектов, центр вращения, z-компонент0
Colorосновной цветRGB::Blue
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиFALSE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::LightBlue
Framesколичество систем координат в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет линийRGB::Blue
LineWidthширина линий0.35
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость линийTRUE
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на линиях[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на линиях1
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
Normalвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D[0, 0, 1]
NormalXвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте0
NormalYвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте0
NormalZвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте1
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Radiusрадиус кругов, сферы и т.д.1
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Создайте следующий круг в 3D и анимируйте его вектор нормали:

normal_ := plot::Arrow3d(
      [0, 0, 0], 
      [sin(2*a), sin(a)*cos(2*a), cos(a)*cos(2*a)],
      a = 0..2*PI):
circle := plot::Circle3d(1, [0, 0, 0], normal_::To,
                         a = 0..2*PI, Filled):
plot(normal_, circle)

Параметры

r

Радиус: действительное численное значение или арифметическое выражение в параметре анимации a.

r эквивалентно атрибуту Radius.

xYZ

Центр. Координаты xYZ должны быть действительные численные значения или арифметические выражения в параметре анимации a. Если никакой центр не задан, строивший в начале координат круг создается.

xYZ эквивалентны атрибутам CenterX, CenterY, CenterZ.

nx, ny, nz

Вектор нормали. Компоненты nx, ny, nz должны быть действительные численные значения или арифметические выражения в параметре анимации a. Если не нормальный задан, нормальное (0, 0, 1) используется.

nx, ny, nz эквивалентны атрибутам NormalX, NormalY, NormalZ.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы