plot::Circle3d3D круги
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Circle3d(r, [x, y, z], <[nx, ny, nz]>, <a = amin .. amax>, options)
plot::Circle3d(r, [x, y, z], [nx, ny, nz]) создает круг в 3D с радиусом r, центр (x, y, z), и вектор нормали (n x, n y, n z).
Атрибут LineColor или, эквивалентно, Color подачи для установки цвета линии.
Используйте атрибут Filled = TRUE создать круговые диски.
| Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
|---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Center | центр объектов, центр вращения | [0, 0, 0] |
CenterX | центр объектов, центр вращения, x-компонент | 0 |
CenterY | центр объектов, центр вращения, y-компонент | 0 |
CenterZ | центр объектов, центр вращения, z-компонент | 0 |
Color | основной цвет | RGB::Blue |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | FALSE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::LightBlue |
Frames | количество систем координат в анимации | 50 |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет линий | RGB::Blue |
LineWidth | ширина линий | 0.35 |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LinesVisible | видимость линий | TRUE |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на линиях | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на линиях | 1 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0, 0, 1] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0 |
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0 |
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 1 |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Radius | радиус кругов, сферы и т.д. | 1 |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0.. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif ", 11] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
Создайте следующий круг в 3D и анимируйте его вектор нормали:
normal_ := plot::Arrow3d(
[0, 0, 0],
[sin(2*a), sin(a)*cos(2*a), cos(a)*cos(2*a)],
a = 0..2*PI):
circle := plot::Circle3d(1, [0, 0, 0], normal_::To,
a = 0..2*PI, Filled):
plot(normal_, circle)
|
Радиус: действительное численное значение или арифметическое выражение в параметре анимации
|
|
Центр. Координаты |
|
Вектор нормали. Компоненты
|
|
Параметр анимации, заданный как |