plot
::Reflect3d
Отражение о 3D точке или плоскости
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Reflect3d([x, y, z]
, <[nx, ny, nz]
>, obj1, obj2, …
, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Reflect3d([x, y, z], object)
отражает 3D объект о точке (x, y, z)
.
plot::Reflect3d([x, y, z], [nx, ny, nz], object)
отражает 3D объект о плоскости через точку (x, y, z)
с нормальным (nx, ny, nz)
.
Отражения в 3D являются объектами преобразования, которые зеркально отражают их содержимое о плоскости. В вырожденном случае, где вектор нормали дан как [0, 0, 0]
или если только одна точка задана, они отражаются о точке.
Как все объекты преобразования, отражения могут содержать любое количество объектов соответствующей размерности. Графический вывод отражательного объекта представляет отражения всех графических объектов внутри.
Отражения могут быть анимированы. Если содержащие в нем объекты будут анимированы также, то анимации запустятся одновременно.
Анимированные отражательные объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированный отражательный объект, чем переопределить объект для каждой системы координат.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Frames | количество систем координат в анимации | 50
|
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0 , 0 , 1 ] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0
|
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0
|
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 1
|
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Position | положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | [0 , 0 , 0 ] |
PositionX | x-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0
|
PositionY | y-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0
|
PositionZ | z-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0
|
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0
|
TimeBegin | время начала анимации | 0.0
|
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0
|
Постройте 3D функциональный график и его отражение о точке (0, 0, 2):
f := plot::Function3d(sin(cos(x) - cos(y)), x = 0..PI, y = -2..5): p := plot::Point3d([0 , 0, 2], PointSize=2): plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], f), p, CameraDirection=[30, -50, 20])
Постройте тот же функциональный график и его отражение в плоскости через точку (0, 0, 2) с анимированным вектором нормали:
pl := plot::Plane([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, Color=RGB::Green.[0.5]): plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, f), p, pl, CameraDirection=[30, -50, 20])
|
Координаты зеркальной точки или точки на зеркальной плоскости, соответственно: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Координаты нормальной из зеркальной плоскости: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Постройте объекты |
|
Параметр анимации, заданный как |