plot::Reflect3d

Отражение о 3D точке или плоскости

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Reflect3d([x, y, z], <[nx, ny, nz]>, obj1, obj2, …, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Reflect3d([x, y, z], object) отражает 3D объект о точке (x, y, z).

plot::Reflect3d([x, y, z], [nx, ny, nz], object) отражает 3D объект о плоскости через точку (x, y, z) с нормальным (nx, ny, nz).

Отражения в 3D являются объектами преобразования, которые зеркально отражают их содержимое о плоскости. В вырожденном случае, где вектор нормали дан как [0, 0, 0] или если только одна точка задана, они отражаются о точке.

Как все объекты преобразования, отражения могут содержать любое количество объектов соответствующей размерности. Графический вывод отражательного объекта представляет отражения всех графических объектов внутри.

Отражения могут быть анимированы. Если содержащие в нем объекты будут анимированы также, то анимации запустятся одновременно.

Анимированные отражательные объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированный отражательный объект, чем переопределить объект для каждой системы координат.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
Framesколичество систем координат в анимации50
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
Normalвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D[0, 0, 1]
NormalXвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте0
NormalYвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте0
NormalZвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте1
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Positionположения камер, световых сигналов и текстовых объектов[0, 0, 0]
PositionXx-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
PositionYy-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
PositionZz-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0

Примеры

Пример 1

Постройте 3D функциональный график и его отражение о точке (0, 0, 2):

f := plot::Function3d(sin(cos(x) - cos(y)), x = 0..PI, y = -2..5):
p := plot::Point3d([0 , 0, 2], PointSize=2):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], f), p,
     CameraDirection=[30, -50, 20])

Постройте тот же функциональный график и его отражение в плоскости через точку (0, 0, 2) с анимированным вектором нормали:

pl := plot::Plane([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, Color=RGB::Green.[0.5]):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, f), p, pl,
     CameraDirection=[30, -50, 20])

Параметры

xYZ

Координаты зеркальной точки или точки на зеркальной плоскости, соответственно: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

xYZ эквивалентны атрибутам Position, PositionX, PositionY, PositionZ.

nx, ny, nz

Координаты нормальной из зеркальной плоскости: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

nx, ny, nz эквивалентны атрибутам Normal, NormalX, NormalY, NormalZ.

obj1, obj2, …

Постройте объекты

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы