plot
::Transform2d
Аффинное линейное преобразование 2D объектов
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Transform2d(<b2d
>, A2d
, obj1
, <obj2,...
>, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Transform2d(b, A, objects)
с векторным b и матричным A применяет аффинное линейное преобразование к 2D объектам.
Матрица преобразования A
может быть задан списком списков, с подсписками, представляющими строки.
[[A1, 1, A1, 2, …], [A2, 1, A2, 2, …], …]
Простой список [A1, 1, A1, 2, A2, 1, A2, 2]
представляет строку матрицы строкой.
Преобразуйте объекты, может преобразовать несколько графических объектов одновременно. Графический вывод объекта преобразования представляет все графические объекты внутри.
Преобразованные объекты имеют тенденцию переоценить их ViewingBox
. В таких случаях задайте подходящий ViewingBox
явным образом.
Объекты преобразования могут использоваться в объектах преобразования. Если они анимированы, анимации, запущенные одновременно.
Анимированный преобразовывают объекты, “довольно дешевое” касающееся вычисление и хранение затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированное, преобразовывают объект, чем переопределить объект для каждой системы координат.
Функциональный op
позволяет извлекать графические объекты в объекте преобразования.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Frames | количество систем координат в анимации | 50
|
Matrix2d | матрицы преобразования | [1 , 0 , 0 , 1 ] |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Shift | вектор сдвига | [0 , 0 ] |
ShiftX | вектор сдвига | 0
|
ShiftY | вектор сдвига | 0
|
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0
|
TimeBegin | время начала анимации | 0.0
|
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0
|
Визуализируйте линейное преобразование без сдвига:
x1 := plot::Arrow2d([0, 0], [1/3, 1], Color = RGB::Red): x2 := plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1], Color = RGB::Green): x3 := plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1/3], Color = RGB::Blue): A := matrix([[1, -2], [-2, 1]]): plot(plot::Scene2d(x1, x2, x3), plot::Scene2d(plot::Transform2d(A, x1, x2, x3)), Scaling = Constrained, Layout = Horizontal):
delete x1, x2, x3, A:
|
2D вектор сдвига: список с 2 записями. Также векторы сгенерированы
|
|
2D матрица преобразования: 2×2 матрица, 2×2 массив, список 2 списков или простого списка с 4 записями. Записи должны быть численными значениями или арифметическими выражениями параматери анимации
|
|
Постройте объекты |
|
Параметр анимации, заданный как |