Чтобы настроить сцены в Редакторе Unreal® и использовать их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс Automated Driving Toolbox™ для Нереальных Проектов Engine® 4.
Прежде, чем установить пакет поддержки, убедитесь, что ваша среда удовлетворяет минимальные требования программного и аппаратного обеспечения, описанные в 3D Требованиях Среды симуляции и Ограничениях. В частности, проверьте, что у вас есть Визуальный Studio® 2017 или более новый установленный. Это программное обеспечение требуется для использования Нереального Редактора, чтобы настроить сцены.
Кроме того, проверьте, что ваш проект совместим с Нереальным Engine, Версией 4.23. Если ваш проект был создан с более старой версией Нереального Редактора, обновите свой проект до версии 4.23.
Чтобы установить Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, выполните эти шаги:
На вкладке MATLAB® Home, в разделе Environment, выбирают Add-Ons> Get Add-Ons.
В окне Add-On Explorer ищите Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Нажмите Install.
У вас должно быть разрешение записи для папки установки.
Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов включает эти компоненты:
Нереальный файл проекта Engine (AutoVrtlEnv.uproject
) и его связанные файлы. Этот файл проекта включает доступные для редактирования версии предварительно созданных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene description блока Simulation 3D Scene Configuration.
Сменный файл, MathWorkSimulation.uplugin
. Этот плагин устанавливает связь между Simulink и Нереальным Редактором и требуется для co-симуляции.
Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать этот проект и плагин на локальную машину.
Скопируйте AutoVrtlEnv
папка проекта в папку на вашей локальной машине.
Задайте путь к папке пакета поддержки, которая содержит проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, задайте только последний путь к загрузке, как показано здесь. Также задайте локальное место назначения папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local
.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","driving"); localFolder = "C:\Local";
Скопируйте AutoVrtlEnv
проект от папки пакета поддержки до локальной папки назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
AutoVrtlEnv.uproject
файл и все его вспомогательные файлы теперь расположены в папке под названием AutoVrtlEnv
в заданной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv
.
Скопируйте MathWorksSimulation
плагин в Plugins
папка вашей Нереальной установки Engine.
Задайте локальную папку, содержащую вашу Нереальную установку Engine. Этот код показывает местоположение стандартной установки для редактора на машине Windows®.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
Скопируйте плагин с пакета поддержки в Plugins
папка.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","driving"); mwPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"PluginResources","UE423"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName); if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(mwPluginFolder, uePluginDestination); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") end
После того, как вы установите и настроите пакет поддержки, можно начать настраивать сцены. Смотрите Настраивают Сцены Используя Simulink и Нереальный Редактор.