Сгенерируйте сигналы ссылки маневра
Блок Reference Generator устанавливает параметры, которые конфигурируют маневр и 3D среду симуляции. По умолчанию блок установлен для постоянного маневра радиуса с 3D отключенной средой механизма симуляции.
Используйте параметр Maneuver, чтобы задать тип маневра. После того, как вы выберете маневр, используйте параметры, чтобы задать настройки маневра. По умолчанию:
Use maneuver-specific driver, initial position, and scene — Установите на on
Maneuver start time — Установите на 3 с
Longitudinal velocity reference — Установите на 30-е
Longitudinal entrance velocity setpoint units — Установите на mph
Установка Maneuver | Реализация |
---|---|
| Маневр изменения двойного маршрута
|
| Медленно увеличивающийся руководящий маневр
|
| Руководящий маневр развернутого синуса
|
| В тесте, транспортном средстве:
|
|
|
3D механизм реализует 3D среду симуляции. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг транспортного средства для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы. Для 3D требований механизма смотрите 3D Требования Engine Визуализации. Чтобы включить 3D механизм, на вкладке 3D Engine, выбирают Enabled.
Расположить транспортное средство в сцену:
Выберите метод инициализации положения:
Recommended for scene — Установите начальное положение транспортного средства на значения, рекомендуемые для сцены
User-specified — Установите свое собственное начальное положение транспортного средства
Выберите Apply, чтобы изменить начальные параметры положения транспортного средства.
Нажмите Update the model workspaces with the initial values, чтобы перезаписать начальное положение транспортного средства в рабочих пространствах модели с прикладными значениями.