Пометьте достоверные данные в облаках точек лидара
Приложение Lidar Labeler позволяет вам пометить объекты в облаке точек или последовательности облака точек. Приложение считывает данные об облаке точек из PLY, PCAP, LAS, LAZ, ROS и файлов PCD. Используя приложение, вы можете:
Задайте метки видимой области (ROI) кубоида и метки сцены. Используйте их, чтобы интерактивно помечать ваши достоверные данные.
Задайте атрибуты для меток и используйте их, чтобы обеспечить более подробную информацию о метках.
Используйте встроенные алгоритмы для кластеризации, оснуйте плоскую сегментацию, автоматизированную маркировку и отслеживание.
Сохраните определения метки, данные об облаке точек и достоверные данные к файлу сеанса для будущего использования.
Используйте опцию Projected View, чтобы просмотреть метки в верхней части, передней стороне и видах сбоку одновременно.
Используйте опцию Camera View, чтобы создать и снова использовать пользовательские представления данных об облаке точек.
Используйте опцию Auto Align, чтобы вращаться и лучше всего соответствовать кубоиду к кластеру.
Используйте lidar.syncImageViewer.SyncImageViewer
класс, чтобы синхронизировать приложение к внешнему инструменту визуализации или анализа.
Запишите, импортируйте и используйте пользовательский алгоритм автоматизации для автоматизированной маркировки.
Оцените эффективность своих алгоритмов автоматизации метки с визуальными сводными данными.
Экспортируйте помеченную основную истину как groundTruthLidar
объект. Этот объект может использоваться для системной верификации и обучения детектор объектов.
Чтобы узнать больше об этом приложении, смотрите Начало работы с Lidar Labeler.
MATLAB® Toolstrip: На вкладке Apps, под Image Processing and Computer Vision, кликают по значку приложения.
Командная строка MATLAB: Войти lidarLabeler
.
Метки не поддерживают подметки.
Окно Label Summary не поддерживает подметки.
Используйте lidar.syncImageViewer.SyncImageViewer
класс, чтобы создать инструмент для просмотра изображения, соответствующего данным об облаке точек.
Удалите наземную плоскость, чтобы ясно просмотреть метки созданного объекта.
Используйте вращение, переведите, расширьтесь, и опции уменьшения, чтобы отредактировать кубоиды после привлечения их.
Используйте опцию Camera View, чтобы сохранить представление данных из текущего угла и направления.
Чтобы избежать необходимости повторно помечать основную истину новыми метками, организуйте схему маркировки, которую вы хотите использовать, прежде чем вы начнете отмечать свою основную истину.
Можно скопировать и вставить метки между сигналами, которые имеют тот же тип.