ASim3dActor

Абстрактный класс, чтобы использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine C++ или агентов проекта

Описание

ASim3dActor абстрактный класс, который можно использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine® C ++ или скопировать агентов.

Базовые классы по сути синхронизируются во время co-симуляции с моделью Simulink®. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширять поведение ASim3dActor, можно использовать функции интерфейса сообщения, чтобы заменить методы класса, таким образом, они отправляют и получают сообщения к и из модели.

ASim3dActor включен в Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 Проекта. Для получения информации о пакете поддержки смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.

Свойства

развернуть все

Это свойство защищено. Это используется в выведенном классе C++. Значение установлено блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Перевод агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно, в m. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Это используется в выведенном классе C++. Значение установлено блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Вращение агента через [-pi/2, пи/2] располагается о мировом X-, Y, и осях Z-, соответственно, в рад. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Это используется в выведенном классе C++. Значение установлено блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Шкала агента. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

Типы данных: float

Функции объекта

Sim3dSetupМетод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
Sim3dStepМетод C++, который продвигается агент в Нереальный Engine 3D симуляция
Sim3dReleaseМетод C++, который выпускает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
Введенный в R2020b