Преобразование угла атаки и угла бокового выступа в косинусную матрицу направления
Аэрокосмический блок/Преобразования инженерных сетей/осей

Блок «Тело косинусной матрицы направления к ветру» преобразует угол атаки и угол бокового скольжения в косинусную матрицу 3 на 3 направления (DCM). Эта косинусная матрица направления полезна для векторных осей тела к координатным преобразованиям осей ветра. Для преобразования координат вектора в осях тела (ox0, oy0, oz0) в вектор в осях ветра (ox2, oy2, oz2) умножьте косинусную матрицу направления вывода блока на вектор в осях тела. Сведения о поворотах осей для этого преобразования см. в разделе Алгоритмы.
Порядок поворотов осей, необходимых для выполнения этого преобразования:
Поворот вокруг oy0 на угол атаки (α) к осям (ox1, oy1, oz1)
Поворот вокруг oz1 через угол бокового выступа (β) к осям (ox2, oy2, oz2)
[ox0oy0oz0]
Объединение двух матриц преобразования осей определяет следующие DCM.
]
[1] Стивенс, B. L. и Ф. Л. Льюис. Управление и моделирование летательных аппаратов. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 1992.
Направление Cosine Matrix Body to Wind to Alpha и Beta | Матрица косинусов направления к углам поворота | Матрица направления косинуса к углам ветра | Углы поворота к матрице направления косинуса | Углы ветра к матрице направления косинуса