exponenta event banner

Направление тела матрицы косинусов на ветер

Преобразование угла атаки и угла бокового выступа в косинусную матрицу направления

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический блок/Преобразования инженерных сетей/осей

  • Direction Cosine Matrix Body to Wind block

Описание

Блок «Тело косинусной матрицы направления к ветру» преобразует угол атаки и угол бокового скольжения в косинусную матрицу 3 на 3 направления (DCM). Эта косинусная матрица направления полезна для векторных осей тела к координатным преобразованиям осей ветра. Для преобразования координат вектора в осях тела (ox0, oy0, oz0) в вектор в осях ветра (ox2, oy2, oz2) умножьте косинусную матрицу направления вывода блока на вектор в осях тела. Сведения о поворотах осей для этого преобразования см. в разделе Алгоритмы.

Порты

Вход

развернуть все

Угол атаки и угол боковины, заданный как вектор 2 на 1, в радианах.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Матрица косинусов направления, возвращаемая как матрица косинусов направления 3 на 3.

Типы данных: double

Алгоритмы

Порядок поворотов осей, необходимых для выполнения этого преобразования:

  1. Поворот вокруг oy0 на угол атаки (α) к осям (ox1, oy1, oz1)

  2. Поворот вокруг oz1 через угол бокового выступа (β) к осям (ox2, oy2, oz2)

[ox2oy2oz2] = DCMwb [ox0oy0oz0] [ox2oy2oz2] = [cosβsinβ0 − βcosβ0001] [cosα0sinα010 sinα0cosα] [ox0oy0oz0]

Объединение двух матриц преобразования осей определяет следующие DCM.

DCMwb = [cosαcosβsinβsinαcosβ − cosαsinβcosβ sinα0cosα]

Ссылки

[1] Стивенс, B. L. и Ф. Л. Льюис. Управление и моделирование летательных аппаратов. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 1992.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен до R2006a