Плоттер зоны покрытия для участка птичьего глаза
создает caPlotter = coverageAreaPlotter(bep)CoverageAreaPlotter объект, который конфигурирует отображение зон покрытия датчика на графике птичьего глаза. CoverageAreaPlotter объект хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для отображения зон покрытия датчика используйте plotCoverageArea функция.
устанавливает свойства с использованием одного или нескольких caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,Name,Value)Name,Value аргументы пары. Например, coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Coverage area') задает отображаемое имя, которое отображается в легенде графика птичьего полета.
Создайте график птичьего глаза с диапазоном осей X от 0 до 90 метров и с диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер зоны покрытия, отображающий зоны покрытия красным цветом.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Radar coverage area','FaceColor','r');

Отображение зоны покрытия с 35-градусным полем обзора и 60-метровым диапазоном. Установите датчик зоны покрытия на 1 метр перед началом координат. Установите угол ориентации датчика равным 0 градусам.
mountPosition = [1 0]; range = 60; orientation = 0; fieldOfView = 35; plotCoverageArea(caPlotter,mountPosition,range,orientation,fieldOfView);

bep - Участок птичьего глазаbirdsEyePlot объектУчасток птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
coverageAreaPlotter('FaceColor','red') устанавливает красный цвет заливки зон покрытия сенсора.'DisplayName' - Имя плоттера, отображаемое в легенде'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.
'FaceColor' - Цвет заливки зон покрытия[0 0 0] (черный) (дефолт) | тройка RGB | шестнадцатеричный цветовой код | окрашивают имя | короткое цветное имяЦвет заливки зон покрытия, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'EdgeColor' - Окраска границ зон покрытия[0 0 0] (черный) (дефолт) | тройка RGB | шестнадцатеричный цветовой код | окрашивают имя | короткое цветное имяЦвет границы зон покрытия, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'EdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FaceAlpha' - прозрачность зон охвата;0.1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0, 1]Прозрачность зон покрытия, определяемая как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FaceAlpha' и скаляр в диапазоне [0, 1]. Значение 0 делает зону покрытия полностью прозрачной. Значение 1 делает зону покрытия полностью непрозрачной.
'Tag' - Марка, связанная с объектом плоттера'PlotterN' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМарка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'Plotter, где N'N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.
caPlotter - Плоттер зоны покрытияCoverageAreaPlotter объектПлоттер зоны покрытия, возвращенный как CoverageAreaPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств. Имена свойств соответствуют аргументам пары имя-значение coverageAreaPlotter функция.
caPlotter хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для построения графиков зон покрытия используйте plotCoverageArea функция.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.