exponenta event banner

detectionPlotter

Плоттер обнаружения для графика птичьего глаза

Описание

detPlotter = detectionPlotter(bep) создает DetectionPlotter объект, который настраивает отображение обнаружений объектов на графике птичьего глаза. DetectionPlotter объект хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для печати обнаруженных объектов используйте plotDetection функция.

пример

detPlotter = detectionPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Например, detectionPlotter(bep,'DisplayName','Detections') задает отображаемое имя, которое отображается в легенде графика птичьего полета.

Примеры

свернуть все

Создайте график птичьего глаза с диапазоном осей X от 0 до 90 метров и с диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер радиолокационного обнаружения, отображающий обнаруженные объекты синим цветом.

bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]);
detPlotter = detectionPlotter(bep,'DisplayName','Radar detections', ...
    'MarkerFaceColor','b');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line. This object represents Radar detections.

Отображение положений и скоростей трех помеченных обнаружений.

positions = [30 5; 30 -10; 30 15];
velocities = [-10 0; -10 3; -10 -4];
labels = {'D1','D2','D3'};
plotDetection(detPlotter,positions,velocities,labels);

Figure contains an axes. The axes contains 4 objects of type line, text. This object represents Radar detections.

Входные аргументы

свернуть все

Участок птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: detectionPlotter('Marker','+') устанавливает символ маркера для обнаружений на знак «плюс».

Имя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.

Символ маркера для обнаружений, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.

СтоимостьОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Без маркеров

Размер маркера, указанного как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в баллах.

Цвет контура маркера для обнаружений, указанный как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Размер шрифта для обнаружения меток, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.

Зазор между меткой и позиционной точкой, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x y]. Единицы в метрах.

Масштабный коэффициент для величины длины векторов скорости, определяемой как разделенная запятыми пара, состоящая из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины как M × VelocityScaling, где М - величина скорости.

Марка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Плоттер обнаружения, возвращенный как DetectionPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств. Имена свойств соответствуют аргументам пары имя-значение detectionPlotter функция.

detPlotter хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для печати обнаружений используйте plotDetection функция.

Представлен в R2017a