exponenta event banner

pathPlotter

График траектории для графика птичьего глаза

Описание

пример

pPlotter = pathPlotter(bep) создает PathPlotter объект, настраивающий отображение путей актера на графике птичьего глаза. PathPlotter объект хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для отображения путей используйте plotPath функция.

pPlotter = pathPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Например, pathPlotter(bep,'DisplayName','Actor paths') задает отображаемое имя, которое отображается в легенде графика птичьего полета.

Примеры

свернуть все

Создайте полосу шириной 3 метра.

lb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,1.5]);
rb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,-1.5]);

Вычислите модель границы полосы вручную от 0 до 30 метров вдоль оси X.

xWorld = (0:30)';
yLeft = computeBoundaryModel(lb,xWorld);
yRight = computeBoundaryModel(rb,xWorld);

Создайте график птичьего глаза и плоттер границ полосы движения. Отображение информации о полосе движения на графике птичьего глаза.

bep = birdsEyePlot('XLimits',[0 30],'YLimits',[-5 5]);
lanePlotter = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Lane boundaries');
plotLaneBoundary(lanePlotter,{[xWorld,yLeft],[xWorld,yRight]});

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line. This object represents Lane boundaries.

Создайте плоттер траектории. Создание и отображение пути транспортного средства ego, перемещающегося по центру полосы движения.

yCenter = (yLeft + yRight)/2;
egoPathPlotter = pathPlotter(bep,'DisplayName','Ego vehicle path');
plotPath(egoPathPlotter,{[xWorld,yCenter]});

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type line. These objects represent Lane boundaries, Ego vehicle path.

Входные аргументы

свернуть все

Участок птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: pathPlotter('Color','red') задает красный цвет контура.

Имя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.

Цвет контура, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Color' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии контура, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LineStyle' и один из вариантов, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Марка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Плоттер траектории, возвращенный как PathPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств. Имена свойств соответствуют аргументам пары имя-значение pathPlotter функция.

pPlotter хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для печати контуров используйте plotPath функция.

Представлен в R2017a