Плоттер облака точек для графика птичьего глаза
создает объект плоттера облака точек, который настраивает отображение данных облака точек лидара на графике птичьего глаза. Объект плоттера облака точек сохраняется в pcPlotter = pointCloudPlotter(bep)Plotters свойство входного объекта графика птичьего глаза, bep. Для печати данных облака точек лидара используйте plotPointCloud функция.
указывает параметры, использующие один или несколько аргументов пары имя-значение. Например, pcPlotter = pointCloudPlotter(bep,Name,Value)'DisplayName','Point Cloud' задает для отображаемого имени, которое отображается в легенде графика птичьего полета, значение «Облако точек».
Создание данных облака точек лидара для сценария управления с несколькими субъектами с помощью lidarPointCloudGenerator Системный объект. Создание сценария управления с помощью drivingScenario объект. Он содержит эго-транспортное средство, пешеходное и два других транспортных средства.
Создание и печать сценария вождения с несколькими транспортными средствами
Создайте сценарий управления.
scenario = drivingScenario;
Добавьте прямую дорогу к сценарию движения. Дорога имеет по одной полосе в каждом направлении.
roadCenters = [0 0 0; 70 0 0];
laneSpecification = lanespec([1 1]);
road(scenario,roadCenters,'Lanes',laneSpecification);Добавьте транспортное средство ego в сценарий вождения.
egoVehicle = vehicle(scenario,'ClassID',1,'Mesh',driving.scenario.carMesh); waypoints = [1 -2 0; 35 -2 0]; smoothTrajectory(egoVehicle,waypoints,10);
Добавьте грузовик, пешехода и велосипед в сценарий вождения и постройте график сценария.
truck = vehicle(scenario,'ClassID',2,'Length', 8.2,'Width',2.5,'Height',3.5, ... 'Mesh',driving.scenario.truckMesh); waypoints = [70 1.7 0; 20 1.9 0]; smoothTrajectory(truck,waypoints,15); pedestrian = actor(scenario,'ClassID',4,'Length',0.24,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.pedestrianMesh); waypoints = [23 -4 0; 10.4 -4 0]; smoothTrajectory(pedestrian,waypoints,1.5); bicycle = actor(scenario,'ClassID',3,'Length',1.7,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.bicycleMesh); waypoints = [12.7 -3.3 0; 49.3 -3.3 0]; smoothTrajectory(bicycle,waypoints,5); plot(scenario,'Meshes','on')

Создание и печать данных облака точек лидара
Создать lidarPointCloudGenerator Системный объект.
lidar = lidarPointCloudGenerator;
Добавьте профили акторов и идентификатор актора эго-транспортного средства из сценария вождения в объект System.
lidar.ActorProfiles = actorProfiles(scenario); lidar.EgoVehicleActorID = egoVehicle.ActorID;
Постройте график данных облака точек.
bep = birdsEyePlot('Xlimits',[0 70],'YLimits',[-30 30]); plotter = pointCloudPlotter(bep); legend('off'); while advance(scenario) tgts = targetPoses(egoVehicle); rdmesh = roadMesh(egoVehicle); [ptCloud,isValidTime] = lidar(tgts,rdmesh,scenario.SimulationTime); if isValidTime plotPointCloud(plotter,ptCloud); end end


bep - Участок птичьего глазаbirdsEyePlot объектУчасток птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'DisplayName','Point Cloud' задает для отображаемого имени, которое отображается в легенде графика птичьего полета, значение «Облако точек».'DisplayName' - Имя плоттера, отображаемое в легенде'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.
Типы данных: char | string
'PointSize' - Размер маркера для точек в облаке точек 6 (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для точек в облаке точек, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'PointSize' и положительное целое число в баллах.
'Color' - Цвет заливки точки'none' (дефолт) | тройка RGB | шестнадцатеричный цветовой код | окрашивает имя | короткое цветное имяЦвет заливки точки, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Color' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'Tag' - Марка, связанная с объектом плоттера'PlotterN' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМарка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'Plotter, где N'N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.
pcPlotter - плоттер облака точекpointCloudPlotter объектПлоттер облака точек, возвращенный как pointCloudPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств.
pcPlotter хранится в Plotters свойство входного сигнала, bep. Для печати данных облака точек используйте plotPointCloud функция.
birdsEyePlot | clearData | clearPlotterData | findPlotter | plotPointCloud
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.