Создание графика сценария движения
plot( создает 3-D график с ортонормированной перспективой, как видно непосредственно над сценарием движения, scenario)scenario.
plot( задает параметры, использующие одну или несколько пар имя-значение. Например, эти опции можно использовать для отображения на графике центров дорог и ППМ актера.scenario,Name,Value)
Создайте сценарий движения, содержащий фигуру 8, указанную в мировых координатах сценария. Преобразование мировых координат сценария в систему координат эго-транспортного средства.
Создайте пустой сценарий управления.
scenario = drivingScenario;
Добавьте фигуру-8 к сценарию. Просмотрите сценарий.
roadCenters = [0 0 1
20 -20 1
20 20 1
-20 -20 1
-20 20 1
0 0 1];
roadWidth = 3;
bankAngle = [0 15 15 -15 -15 0];
road(scenario,roadCenters,roadWidth,bankAngle);
plot(scenario)
Добавьте ego-транспортное средство к сценарию. Расположите транспортное средство в точке с мировыми координатами (20, -20) и сориентируйте его под углом рыскания -15 градусов.
ego = actor(scenario,'ClassID',1,'Position',[20 -20 0],'Yaw',-15);

Получение границ дорог в координатах эго-транспортного средства с помощью roadBoundaries функция. Укажите средство ego в качестве входного аргумента.
rbEgo1 = roadBoundaries(ego);
Отображение результата на графике птичьего глаза.
bep = birdsEyePlot; lbp = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Road'); plotLaneBoundary(lbp,rbEgo1)

Получение границ дорог в мировых координатах с помощью roadBoundaries функция. Укажите сценарий в качестве входного аргумента.
rbScenario = roadBoundaries(scenario);
Получение границ дорог в координатах эго-транспортного средства с помощью driving.scenario.roadBoundariesToEgo функция.
rbEgo2 = driving.scenario.roadBoundariesToEgo(rbScenario,ego);
Отображение границ дороги на графике птичьего полета.
bep = birdsEyePlot; lbp = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Road boundaries'); plotLaneBoundary(lbp,{rbEgo2})

Создайте сценарий вождения, содержащий кривую дорогу, две прямые дороги и двух актеров: автомобиль и велосипед. Оба актёра двигаются по дороге в течение 60 секунд.
Создайте управляющий объект сценария.
scenario = drivingScenario('SampleTime',0.1','StopTime',60);
Создайте криволинейную дорогу, используя точки центра дороги, следующие за дугой окружности с 800-метровым радиусом. Дуга начинается с 0 °, заканчивается с 90 ° и отбирается с шагом 5 °.
angs = [0:5:90]'; R = 800; roadcenters = R*[cosd(angs) sind(angs) zeros(size(angs))]; roadwidth = 10; road(scenario,roadcenters,roadwidth);
Добавьте две прямые дороги с шириной по умолчанию, используя точки центра дороги на каждом конце.
roadcenters = [700 0 0; 100 0 0]; road(scenario,roadcenters)
ans =
Road with properties:
Name: ""
RoadID: 2
RoadCenters: [2x3 double]
RoadWidth: 6
BankAngle: [2x1 double]
roadcenters = [400 400 0; 0 0 0]; road(scenario,roadcenters)
ans =
Road with properties:
Name: ""
RoadID: 3
RoadCenters: [2x3 double]
RoadWidth: 6
BankAngle: [2x1 double]
Достань границы дороги.
rbdry = roadBoundaries(scenario);
Добавьте в сценарий автомобиль и велосипед. Расположите автомобиль в начале первой прямой дороги.
car = vehicle(scenario,'ClassID',1,'Position',[700 0 0], ... 'Length',3,'Width',2,'Height',1.6);
Расположите велосипед дальше по дороге.
bicycle = actor(scenario,'ClassID',3,'Position',[706 376 0]', ... 'Length',2,'Width',0.45,'Height',1.5);
Постройте график сценария.
plot(scenario,'Centerline','on','RoadCenters','on'); title('Scenario');

Отображение поз и профилей актера.
poses = actorPoses(scenario)
poses=2×1 struct array with fields:
ActorID
Position
Velocity
Roll
Pitch
Yaw
AngularVelocity
profiles = actorProfiles(scenario)
profiles=2×1 struct array with fields:
ActorID
ClassID
Length
Width
Height
OriginOffset
MeshVertices
MeshFaces
RCSPattern
RCSAzimuthAngles
RCSElevationAngles
scenario - Сценарий вожденияdrivingScenario объектСценарий управления, указанный как drivingScenario объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
plot(sc,'Centerline','on','RoadCenters','on') отображает центральную линию и центры дорог каждого сегмента дороги.'Parent' - Оси для построения графикаAxes объектОси для построения графика, определяемые как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Parent' и Axes объект. Если не указать Parent, создается новая фигура.
'Centerline' - Отображение осевой линии дорог'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение центральной линии дорог, указанной как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Centerline' и 'off' или 'on'. Осевая линия следует за серединой каждого сегмента дороги. Осевые линии являются прерывистыми через такие области, как пересечения или разделения дорог.
'RoadCenters' - Отображение дорожных центров'off' (по умолчанию) | 'on'Отображать центры дорог, указанные как разделенная запятыми пара, состоящая из 'RoadCenters' и 'off' или 'on'. Центры дорог определяют дороги, показанные на графике.
'Waypoints' - Дисплейные ППМ актера'off' (по умолчанию) | 'on'Отображать ППМ актера, указанные как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Waypoints' и 'off' или 'on'. ППМ определяют траекторию актера.
'Meshes' - Отображение сетей актера'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение сеток актера вместо кубоидов, указанных как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Meshes' и 'off' или 'on'.
'ActorIndicators' - Субъекты, вокруг которых следует рисовать показатель[] (по умолчанию) | вектор ActorID целые числаАкторы, вокруг которых нужно нарисовать индикаторы, указанные как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'ActorIndicators' и вектор ActorID целые числа. График сценария вождения рисует круги вокруг актеров, которые имеют указанные ActorID значения. Каждый круг имеет тот же цвет, что и актер, которого он окружает. Круги не являются зонами покрытия датчиков.
Эта пара «имя-значение» используется для выделения эго-транспортного средства в сценариях вождения, содержащих несколько транспортных средств.
Для поворота любого графика в окне рисунка выберите «Вид» > «Панель инструментов камеры».
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.