Создание траектории актера или транспортного средства в сценарии вождения
trajectory( создает траекторию для актера или транспортного средства, ac,waypoints)ac, из набора ППМ.
Примечание
Функция траектории генерирует траектории, которые имеют разрывы в ускорении между ППМ, что приводит к большим объемам рывка. Чтобы создать гладкую траекторию, ограниченную рывком, используйте smoothTrajectory вместо этого функция.
trajectory( указывает время ожидания актера или транспортного средства в дополнение к входным аргументам в предыдущем синтаксисе. Этот синтаксис используется для создания сценариев останова движения путем приостановки актера или участников движения транспортного средства на определенных ППМ.ac,waypoints,speed,waittime)
trajectory функция создает траекторию, по которой актер должен следовать в сценарии. Траектория состоит из траектории, по которой следует объект, и его скорости вдоль траектории. Путь задается с помощью N двумерных или трехмерных ППМ. Каждый из N-1 сегментов между ППМ определяет кривую, кривизна которой изменяется линейно с расстоянием вдоль сегмента. Функция соответствует кусочно-клотоидной кривой координатам (x, y) ППМ путем сопоставления кривизны с обеих сторон ППМ. Для незамкнутой кривой кривизна в первой и последней ППМ равна нулю. Если первая и последняя ППМ совпадают, кривизны до и после конечных точек совпадают. Z-координаты траектории интерполируются с использованием сохраняющей форму кусочно-кубической кривой.
Сформированная траектория приводит к кусочковому профилю постоянного ускорения для каждого сегмента между ППМ. Эти сегменты имеют разрывы ускорения между ними. Чтобы избежать разрывов в ускорении, используйте smoothTrajectory вместо этого необходимо создать траектории.