exponenta event banner

Решатель логической единицы

Решить AX = B для X, когда A является квадратной матрицей

Библиотека

Математические функции/матрицы и линейные алгебры/решатели линейных систем

dspsolvers

  • LU Solver block

Описание

Блок решателя логических единиц решает линейную систему AX = B, применяя факторизацию логических единиц к матрице M-by-M в порту A. Вход в B-порт является правой матрицей M-на-N, B. Выход X матрицы M-на-N является уникальным решением уравнений.

Блок обрабатывает неориентированный векторный ввод длины-M на входной порт B как матрицу M-by-1.

Алгоритм

Алгоритм LU определяет перестановочный вариант (Ap) квадратной входной матрицы A как

Ap = логическая единица

где L - нижняя треугольная квадратная матрица с единичными диагональными элементами, а U - верхняя треугольная квадратная матрица.

Матричные коэффициенты заменяются на Ap в

ApX = Bp

где Bp - перестановка строк варианта B и результирующее уравнение

LUX = Bp

решается для X, делая подстановку Y = UX, и решая две треугольные системы.

LY = BpUX = Y

Примеры

Пример использования блока решателя логической единицы см. в разделе Решатели линейной системы.

Поддерживаемые типы данных

  • Плавающая точка с двойной точностью

  • Плавающая точка с одинарной точностью

См. также

Автокорреляционный КНДИнструментарий системы DSP
Холеский решательИнструментарий системы DSP
Решатель ЛПНПИнструментарий системы DSP
Левинсон-ДурбинИнструментарий системы DSP
Факторизация логической единицыИнструментарий системы DSP
Инверсия логической единицыИнструментарий системы DSP
QR-решательИнструментарий системы DSP

Дополнительные сведения см. в разделе Линейные системные решатели.

Расширенные возможности

.
Представлен до R2006a