Решить AX = B для X, когда A является квадратной матрицей
Математические функции/матрицы и линейные алгебры/решатели линейных систем
dspsolvers
Блок решателя логических единиц решает линейную систему AX = B, применяя факторизацию логических единиц к матрице M-by-M в порту A. Вход в B-порт является правой матрицей M-на-N, B. Выход X матрицы M-на-N является уникальным решением уравнений.
Блок обрабатывает неориентированный векторный ввод длины-M на входной порт B как матрицу M-by-1.
Алгоритм LU определяет перестановочный вариант (Ap) квадратной входной матрицы A как
логическая единица
где L - нижняя треугольная квадратная матрица с единичными диагональными элементами, а U - верхняя треугольная квадратная матрица.
Матричные коэффициенты заменяются на Ap в
Bp
где Bp - перестановка строк варианта B и результирующее уравнение
Bp
решается для X, делая подстановку Y = UX, и решая две треугольные системы.
= Y
Пример использования блока решателя логической единицы см. в разделе Решатели линейной системы.
Плавающая точка с двойной точностью
Плавающая точка с одинарной точностью
| Автокорреляционный КНД | Инструментарий системы DSP |
| Холеский решатель | Инструментарий системы DSP |
| Решатель ЛПНП | Инструментарий системы DSP |
| Левинсон-Дурбин | Инструментарий системы DSP |
| Факторизация логической единицы | Инструментарий системы DSP |
| Инверсия логической единицы | Инструментарий системы DSP |
| QR-решатель | Инструментарий системы DSP |
Дополнительные сведения см. в разделе Линейные системные решатели.