H = addnode(G,numNodes) добавляет ряд новых узлов в G равно numNodes. Если G содержит узлы с именами, затем новым узлам присваиваются последовательные имена, указывающие на размещение их строк в G.Nodes.Name. Например, 'Node5' находится в G.Nodes.Name(5).
H = addnode(G,NodeProps) добавляет новые узлы в G со свойствами узла в NodeProps. Для каждой строки в добавляется один узел NodeProps. NodeProps таблица должна иметь возможность конкатенации с G.Nodes, чтобы результат был H.Nodes = [G.Nodes; NodeProps].
Добавьте два узла к графу, у которого нет имен узлов.
G = graph([1 2 3],[2 3 4])
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [4x0 table]
G = addnode(G,2)
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [6x0 table]
Добавьте имена узлов в график, а затем добавьте пять новых узлов. Автоматически сгенерированные имена для новых узлов указывают их размещение в G.Nodes.Name.
G.Nodes.Name = {'A''B''C''D''E''F'}'
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [6x1 table]
Добавьте два новых узла в график, создав таблицу, NodeProps, содержащий имя узла и состояние WIFI каждого нового узла. Использовать addnode связывать NodeProps кому G.Nodes.
Входной график, указанный как graph или digraph объект. Использовать graph для создания неориентированного графика или digraph для создания направленного графа.
Пример: G = graph(1,2)
Пример: G = digraph([1 2],[2 3])
nodeIDs - Имена узлов одно или несколько имен узлов
Имена узлов, указанные как одно или несколько имен узлов в одной из следующих форм:
Одиночный узел - символьный вектор 'A' или строковый скаляр "A".
Несколько узлов - массив ячеек символьных векторов {'A' 'B' 'C'} или строковый массив ["A" "B" "C"].
Пример: H = addnode(G,'A')
Пример: H = addnode(G,["A" "B" "C"])
Типы данных: char | cell | string
numNodes - Количество добавляемых узлов неотрицательный числовой скаляр
Количество добавляемых узлов, указанное как неотрицательный числовой скаляр.
NodeProps - Атрибуты узла стол
Атрибуты узла, указанные как таблица. NodeProps может содержать любое количество переменных для описания атрибутов узлов графа, но должен иметь возможность конкатенации с G.Nodes, чтобы результат был H.Nodes = [G.Nodes; NodeProps]. Для имен узлов используйте переменную Name, поскольку это имя переменной используется некоторыми графовыми функциями. При наличии переменной Name, то это должен быть массив ячеек символьных векторов или строковый массив, указывающий уникальное имя в каждой строке. Посмотрите table для получения дополнительной информации о построении таблицы.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.