График с неориентированными рёбрами
graph объекты представляют неориентированные графики, которые имеют рёбра без направления, соединяющие узлы. После создания объекта графика можно узнать больше о графике, используя функции объекта для выполнения запросов к объекту. Например, можно добавить или удалить узлы или кромки, определить кратчайший путь между двумя узлами или найти определенный узел или кромку.
G = graph([1 1], [2 3]); e = G.Edges G = addedge(G,2,3) G = addnode(G,4) plot(G)
G = график (s, t, вес, число) задает треугольник матрицы смежности, который будет использоваться при построении графа. Необходимо указать G = graph(A,___,type)A и дополнительно может указать nodenames или NodeTable. Использование только верхнего или нижнего треугольника A для построения графика, type может быть либо 'upper' или 'lower'.
задание ребер графика G = graph(s,t)(s,t) в парах узлов. s и t может указывать индексы узлов или имена узлов. graph сортировка ребер в G сначала по исходному узлу, а затем по целевому узлу. При наличии свойств кромки в том же порядке, что и s и t, используйте синтаксис G = graph(s,t,EdgeTable) чтобы передать свойства рёбер таким образом, чтобы они были отсортированы таким же образом в полученном графике.