Внешний вид и поведение колорбара
ColorBar свойства управляют внешним видом и поведением ColorBar объект. Изменяя значения свойств, можно изменять некоторые аспекты панели цветов. Используйте точечную нотацию для ссылки на определенный объект и свойство:
c = colorbar; w = c.LineWidth; c.LineWidth = 1.5;
Ticks - Расположения засечекРасположения делений, заданные как вектор монотонно увеличивающихся числовых значений. Значения не должны быть равномерно разнесены. Если не требуется отображение засечек, установите для свойства пустой вектор, [].
Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]
Типы данных: single | double
TicksMode - Режим выбора для Ticks'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для Ticks, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - автоматический выбор значений засечки.
'manual' - Вручную задайте значения засечки. Чтобы задать значения засечки, установите Ticks собственность.
TickLabels - Метки засечекМетки делений, определяемые как массив ячеек символьных векторов, строковый массив, числовой массив, символьный вектор или категориальный массив. По умолчанию панель цветов помечает деления числовыми значениями. Если указать метки и не указать достаточное количество меток для всех делений, MATLAB ® будет циклически проходить через метки.
Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не категории.
Пример: {'cold','warm','hot'}
TickLabelsMode - Режим выбора для TickLabels'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для TickLabels, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - автоматический выбор меток засечек.
'manual' - Вручную указать метки засечек. Чтобы задать метки засечек, установите TickLabels собственность.
TickLabelInterpreter - Интерпретатор метки галочки'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Интерпретатор меток засечек, указанный как одно из следующих значений:
'tex' - интерпретировать метки с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - интерпретировать метки с помощью подмножества пометок LaTeX. При указании меток делений используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек.
'none' - Отображение буквенных символов.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Разметка TeX используется для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета текста и включения специальных символов в метки.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Нижний индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно такой же, как курсив) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\fontname{ | Имя шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\fontsize{ | Размер шрифта - Заменить с числовым скалярным значением в единицах измерения точки. | '\fontsize{15} text' |
\color{ | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите TickLabelInterpreter свойство для 'latex'. Используйте символы доллара вокруг меток, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.
В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX в тексте. Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшается примерно на 10 символов в строке.
Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.
Limits - Минимальное и максимальное значения деленийМинимальное и максимальное значения делений, заданные как двухэлементный вектор. Второй векторный элемент должен быть больше первого элемента.
Пример: [0 1]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LimitsMode - Режим выбора лимитов'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора пределов, указанный как одно из следующих значений:
'auto' - Автоматически выбирайте лимиты.
'manual' - Использовать указанные вручную пределы. Чтобы задать пределы, установите Limits собственность.
Label - ЭтикеткаМетка, отображаемая вдоль панели цветов и возвращаемая в виде текстового объекта. Этот текстовый объект содержит свойства, управляющие внешним видом метки и отображаемым текстом. Используйте Label для доступа к текстовому объекту, например:
c = colorbar; c.Label
ans =
Text with properties:
String: ''
FontSize: 10
FontWeight: 'normal'
FontName: 'Helvetica'
Color: [0.1500 0.1500 0.1500]
HorizontalAlignment: 'left'
Position: [0 0 0]
Units: 'data'
Show all propertiesЧтобы добавить или изменить метку, установите String свойство для текстового объекта, например:
c.Label.String = 'Label Text Goes Here';
Чтобы изменить внешний вид метки, например стиль или цвет шрифта, задайте другие свойства текста. Например, этот код изменяет размер шрифта.
c.Label.FontSize = 12;
Полный список параметров см. в разделе Свойства текста.
Direction - Направление цветовой шкалы'normal' (по умолчанию) | 'reverse'Направление цветовой шкалы, указанное как одно из следующих значений:
'normal' - Отображение карты цветов и меток, восходящих снизу вверх для вертикальной цветовой полосы и восходящих слева направо для горизонтальной цветовой полосы.
'reverse' - Отображение карты цветов и меток, спускающихся снизу вверх для вертикальной панели цветов, и нисходящих слева направо для горизонтальной панели цветов.
TickLength - Длина засечки0.01 (по умолчанию) | скалярДлина делений, заданная как скаляр. Укажите длину засечки как часть длины оси цветовой линейки.
Пример: 0.05
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TickDirection - Направление засечки'in' (по умолчанию) | 'out'Направление засечки, указанное как одно из следующих значений:
| Стоимость | Описание | Результат |
|---|---|---|
'in' | Отображение делений внутри поля цветовой линейки. |
|
'out' | Отображение делений за пределами поля цветовой линейки. |
|
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, большее нуля в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
При изменении размера шрифта осей MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта панели цветов равным 90% от размера шрифта осей. Если размер шрифта colorbar задается вручную, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт colorbar.
FontAngle - Наклон символа'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontWeight - Толщина символа'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.
MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.
Location - Расположение относительно осей'eastoutside' (по умолчанию) | 'north' | 'south' | 'east' | 'west' | 'northoutside' | ...Расположение относительно осей, указанное как одно из значений, перечисленных в этой таблице.
| Стоимость | Итоговое местоположение | Результирующая ориентация |
|---|---|---|
'north' | Вершина осей | Горизонтальный |
'south' | Нижняя часть осей | Горизонтальный |
'east' | Правая сторона осей | Вертикальный |
'west' | Левая сторона осей | Вертикальный |
'northoutside' | Верхняя сторона осей | Горизонтальный |
'southoutside' | Низ снаружи осей | Горизонтальный |
'eastoutside' | Справа за пределами осей (по умолчанию) | Вертикальный |
'westoutside' | Слева за пределами осей | Вертикальный |
'manual' | Определяется по Position собственность | Вертикальный |
'layout' | Мозаика в макете мозаичной диаграммы. Чтобы переместить панель цветов в другую плитку, установите Layout свойства colorbar. | Зависит от формы плитки |
Чтобы отобразить панель цветов в расположении, которое не отображается в таблице, используйте Position для указания пользовательского расположения. Если установить Position , то MATLAB устанавливает Location свойство для 'manual'. Размер связанных осей не изменяется для размещения панели цветов, если Location свойство имеет значение 'manual'.
AxisLocation - Расположение оси'out' (по умолчанию) | 'in'Расположение оси, указанное как одно из следующих значений. Это свойство используется для указания местоположения засечек, меток засечек и меток цветовой шкалы.
'out' - Отображение делений и меток на стороне цветовой линейки снаружи фигуры. Это значение по умолчанию.
'in' - Отображение делений и меток на стороне цветовой линейки по направлению к внутренней стороне фигуры.
AxisLocationMode - Режим выбора для AxisLocation'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для AxisLocation, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - Автоматически выбрать местоположение.
'manual' - Использовать указанное вручную расположение. Чтобы указать расположение, задайте AxisLocation собственность.
Position - Пользовательское расположение и размерПользовательское расположение и размер, заданный как четырехэлементный вектор формы [left, bottom, width, height]. left и bottom элементы задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или до нижнего левого угла панели цветов. width и height элементы задают размеры панели цветов. Units свойство определяет единицы измерения позиции.
При указании Position , затем MATLAB изменяет Location свойство для 'manual'. Размер связанных осей не изменяется для размещения панели цветов, если Location свойство - 'manual'.
Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно родительского контейнера, который обычно является рисунком. Левый нижний угол фигуры соответствует (0,0) и верхний правый угол соответствует (1,1). |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' |
На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы.
|
Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу родительского контейнера.
Это свойство влияет на другие свойства, такие как Position собственность. При изменении единиц измерения возвращайте единицы измерения к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.
При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Например, чтобы задать позицию в определенных единицах измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.
Layout - Параметры компоновкиLayoutOptions массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions объектПараметры компоновки, указанные как TiledChartLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда панель цветов находится в макете мозаичной диаграммы.
Чтобы разместить панель цветов в сетке разметки мозаичной диаграммы, установите значение Tile свойство на TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрим компоновку мозаичной диаграммы 3 на 3. Макет имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают места, пока они не будут заполнены осями или другими объектами.

Этот код помещает панель цветов cb в третьей плитке сетки..
cb.Layout.Tile = 3;
Чтобы поместить панель цветов в одну из окружающих плиток, укажите Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, установка значения 'east' помещает панель цветов в плитку справа от сетки.
cb.Layout.Tile = 'east';Если colorbar не является дочерним элементом разметки мозаичной диаграммы (например, если он является дочерним элементом фигуры), то это свойство является пустым и не имеет эффекта.
Color - Цвет делений, текста и контура рамки[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет делений, текста и контура рамки, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0 1 0]
Пример: 'green'
Пример: '#00FF00'
Box - Контур коробки'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offКонтур коробки, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение контура рамки вокруг панели цветов.
'off' - Не отображать контур рамки вокруг панели цветов.
LineWidth - Ширина контура коробки0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина контура рамки, заданная как положительное значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu - Контекстное менюContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение ручек выбора'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.
Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.
'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Захват щелчков мыши только при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on'. HitTest определяет, ColorBar объект отвечает на клик или если это делает предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок ColorBar объект передает щелчок на объект за ним в текущем виде окна фигуры. HitTest имущества ColorBar объект не имеет эффекта.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтвет на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов ColorBar объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка ColorBar объект, имеющий один из следующих объектов:
HitTest свойство имеет значение 'on'
PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши
Примечание
PickableParts определяет, ColorBar объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - Родительский контейнерFigure объект | Panel объект | Tab объект | TiledChartLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure объект, Panel объект, Tab объект или TiledChartLayout объект.
ColorBar объект должен иметь тот же родительский элемент, что и связанные оси. При изменении родителя связанных осей ColorBar объект автоматически обновляется для использования одного и того же родителя.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder множествоОбъект не имеет дочерних элементов. Невозможно задать это свойство.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Type - Тип графического объекта'colorbar'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'colorbar'.
Это свойство используется для поиска объектов в иерархии. Например, можно использовать findobj функция для поиска объектов, имеющих определенный Type значение свойства.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуется начинать с R2020a
Запуск в R2020a, настройка или получение UIContextMenu свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu свойство, которое принимает тот же тип входных данных и ведет себя так же, как UIContextMenu собственность.
Нет планов по удалению UIContextMenu в настоящее время, но оно больше не отображается при вызове set, get, или properties функции на ColorBar объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.