exponenta event banner

Свойства текста

Внешний вид и поведение текста вложенной печати

Text свойства управляют внешним видом и поведением Text используется для создания заголовков сетки вложенных диаграмм. Изменяя значения свойств, можно изменять некоторые аспекты текста. Например:

t = sgtitle('Title Text')
t.FontSize = 14;

Текст

развернуть все

Текст для отображения, заданный как символьный вектор, массив ячеек из символьных векторов, строковый массив, категориальный массив или числовое значение.

Пример: 'my label'

Пример: {'first line','second line'}

Пример: string('my label')

Пример: 123

Чтобы включить числовые переменные в текст, используйте num2str функция. Например:

x = 42;
txt = ['The value is ',num2str(x)];

Чтобы включить специальные символы, такие как надстрочные, подстрочные, греческие буквы или математические символы, используйте разметку TeX. Список поддерживаемых пометок см. в разделе Interpreter собственность.

Для создания многострочного текста:

  • Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, например {'first line','second line'}.

  • Используйте строковый массив, где каждый элемент содержит строку текста, например string({'line one','line two'}).

  • Используйте символьный массив, где каждая строка содержит одинаковое количество символов, например ['abc'; 'ab '].

  • Использовать sprintf для создания текста с новым символом строки, например, sprintf('first line \n second line'). Это свойство преобразует текст с новыми символами строки в массивы ячеек.

Текст, содержащий только числовое значение, преобразуется с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.

Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB ® использует значения в массиве, а не категории.

Цвет текста, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Текстовый интерпретатор, указанный как одно из следующих значений:

  • 'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' - Отображение буквенных символов.

Разметка TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Нижний индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно такой же, как курсив)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Имя шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Размер шрифта - Заменитьspecifier с числовым скалярным значением в единицах измерения точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex'. Для встроенного режима окружить разметку однодолларовыми знаками ($). Для режима отображения обведите разметку двойными знаками доллара ($$).

Режим LaTeXПримерРезультат
Действующий

'$\int_1^{20} x^2 dx$'

Equation with LaTeX inline mode.

Показ

'$$\int_1^{20} x^2 dx$$'

Equation with LaTeX display mode.

В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.

Выравнивание текста по горизонтали в текстовом поле, указанное как 'center', 'left', или 'right'.

Шрифт

развернуть все

Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, большее нуля в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Одна точка равна 1/72 дюйм. Для изменения единиц шрифта используйте FontUnits собственность.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора размера шрифта, указанный как 'auto' или 'manual'.

Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.

Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Единицы размера шрифта, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'normalized' Интерпретировать размер шрифта как часть высоты поля графика осей. При изменении размеров осей размер шрифта изменяется соответствующим образом. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст равен 1/10 высоты поля печати.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы.

Если в одном вызове функции установлены как размер шрифта, так и единицы шрифта, необходимо установить FontUnits сначала свойство, чтобы оси правильно интерпретировали указанный размер шрифта.

Текстовое поле

развернуть все

Цвет контура рамки, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет фона текстового поля, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии контура рамки, заданный в качестве одного из параметров в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Линия невидима 

Ширина контура рамки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пространство вокруг текста в текстовом поле, указанное как скалярное числовое значение в единицах измерения точки.

MATLAB использует Extent значение свойства плюс Margin для определения размера текстового поля.

Пример: 8

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Просмотр объекта.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.

Состояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбрано.

Отображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.

Отзывы

развернуть все

Обратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции

  • Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы

  • Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)

Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.

  • Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.

Примечание

Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Управление выполнением обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.

    • Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:

  • Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.

Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.

  • 'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.

Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Захват щелчков мыши только при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on'. HitTest определяет, Text объект отвечает на клик или если это делает предок.

  • 'all' - Захват щелчков мыши независимо от видимости. Visible свойство может иметь значение 'on' или 'off'. HitTest определяет, Text объект отвечает на клик или если это делает предок.

  • 'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок Text объект передает щелчок на объект под ним в текущем виде окна фигуры, которое обычно является осями или фигурой. HitTest свойство не имеет эффекта.

Если требуется, чтобы объект был доступен для щелчка, когда он находится под другими объектами, которые не должны быть доступны для щелчка, установите PickableParts свойства других объектов для 'none' чтобы щелчок прошел через них.

Ответ на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов Text объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка Text объект, имеющий один из следующих объектов:

    • HitTest свойство имеет значение 'on'

    • PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши

Примечание

PickableParts определяет, Text объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.

Родительский/дочерний

развернуть все

Родитель, указан как Figure объект.

Объект не имеет дочерних элементов. Невозможно задать это свойство.

Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:

  • 'on' - Дескриптор объекта всегда виден.

  • 'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.

Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращаемого как 'subplottext'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати, например, для поиска типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.

Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуется начинать с R2020a

Представлен в R2018b