exponenta event banner

stem3

График 3-D данных дискретной последовательности

Описание

пример

stem3(Z) графики записи в Z как проистекает из плоскости xy и заканчивается окружностями на входных значениях. Расположения стержней в плоскости xy создаются автоматически.

пример

stem3(X,Y,Z) графики записи в Z как проистекает из плоскости xy, где X и Y укажите расположения стержней в плоскости xy. Исходные данные X, Y, и Z должны быть векторами или матрицами одинакового размера.

пример

stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem3(___,LineSpec) определяет стиль линии, обозначение маркера и цвет.

пример

stem3(___,Name,Value) изменяет исходную диаграмму, используя один или несколько аргументов пары имя-значение.

пример

stem3(ax,___) строит графики в осях, указанных ax вместо в текущие оси (gca). Опция, ax, может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem3(___) возвращает значение Stem объект h.

Примеры

свернуть все

Создайте график 3-D основы косинусных значений между -λ/2 и λ/2 с вводом вектора строки.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 графики элементы Z по отношению к тому же значению y при равных значениях x.

Создайте график 3-D основы косинусных значений между -λ/2 и λ/2 с векторным вводом столбца.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40)';
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 графики элементы Z по отношению к тому же значению x при равных значениях y.

Создайте график 3-D основы синусоидальных и косинусоидальных значений между -λ/2 и λ/2 с матричным входом.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = [sin(X); cos(X)];
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 отображает каждую строку Z по отношению к тому же значению y при равных значениях x.

Создайте график 3-D стержней и укажите расположения стержней вдоль кривой. Использовать view для регулировки угла осей на рисунке.

figure
X = linspace(-5,5,60);
Y = cos(X);
Z = X.^2;
stem3(X,Y,Z)
view(-8,30)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить расположение хвостовика. Z определяет высоту маркера.

Создайте график 3-D стержня с матричными данными и укажите расположения стержня в плоскости xy.

figure
[X,Y] = meshgrid(0:.1:1);
Z = exp(X+Y);
stem3(X,Y,Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить расположение хвостовика. Z определяет высоту маркера.

Создайте график 3-D основы косинусных значений между -δ и δ и заполните маркеры.

X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Создайте график 3-D основы косинусных значений между -δ и δ. Используйте стиль штриховой линии для стебля, присвойте обозначениям маркеров звездочки и задайте пурпурный цвет.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Указание только двух из трех LineSpec , опустить третий вариант из символьного вектора. Например, '*m' задает обозначение маркера и цвет и использует стиль линий по умолчанию.

Создайте график 3-D стержня и укажите расположение стержня вдоль окружности. Установите стебель в стиль пунктирных линий, обозначения маркеров - в звезды, а цвет - в пурпурный.

figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить расположение хвостовика. Z определяет высоту маркера.

Создайте график 3-D основы косинусных значений между -δ и δ. Задайте для обозначений маркеров квадраты с зелеными гранями и пурпурными кромками.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'Marker','s',...
     'MarkerEdgeColor','m',...
     'MarkerFaceColor','g')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Начиная с R2019b, можно отобразить мозаику графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Позвоните в tiledlayout для создания компоновки мозаичной диаграммы «2 на 1». Позвоните в nexttile для создания объектов осей ax1 и ax2. Создание отдельных графиков стержней в осях путем задания объекта осей в качестве первого аргумента для stem3.

X = linspace(-2,2,50);
Y = X.^3;
Z = exp(X);
tiledlayout(2,1)

% Top plot
ax1 = nexttile;
stem(ax1,X,Z)

% Bottom plot
ax2 = nexttile;  
stem3(ax2,X,Y,Z)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains an object of type stem. Axes 2 contains an object of type stem.

Создайте график 3-D стержней и верните объект серии стержней.

X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Измените цвет на пурпурный и установите цвет грани маркера на желтый. Использовать view для регулировки угла осей на рисунке. Для задания свойств используйте точечную нотацию.

h.Color = 'm';
h.MarkerFaceColor = 'y';
view(-10,35)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Входные аргументы

свернуть все

Отображаемая последовательность данных, заданная как вектор или матрица. stem3 печатает каждый элемент в Z как стержень, проходящий от плоскости xy и заканчивающийся значением данных.

  • Если Z - вектор строки, stem3 строит график для всех элементов с одинаковым значением y при одинаковых значениях x.

  • Если Z - вектор столбца, stem3 строит график для всех элементов с одинаковым значением x при одинаковых значениях y.

  • Если Z является матрицей, stem3 отображает каждую строку Z по отношению к тому же значению y при равноотстоящих значениях x.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Расположения для печати значенийZ, задается как вектор или матрица. Исходные данные X, Y и Z должны быть векторами или матрицами одинакового размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Расположения для печати значений Z, задается как вектор или матрица. Исходные данные X, Y и Z должны быть векторами или матрицами одинакового размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Стиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.

Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Черточно-точечная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Axes объект. Если оси не указаны, то stem строит графики в текущих осях.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' отображает стебель в виде пунктирной линии и устанавливает красный цвет грани маркера.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства штока.

Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Ширина линии стержня и кромки маркера, заданная как положительное значение в единицах измерения точки.

Пример: 0.75

Цвет основы, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Символ маркера, указанный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.

СтоимостьОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Без маркеров

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и Color собственность.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойства родительских осей. При указании 'auto' а поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера - это цвет фигуры.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Выходные аргументы

свернуть все

Stem объект. Это уникальный идентификатор, который можно использовать для изменения свойств Stem после создания объекта.

Расширенные возможности

Представлен до R2006a