Создание исходной сетки 2-D
На этой странице описывается существующий рабочий процесс. Новые возможности могут быть несовместимы с устаревшим рабочим процессом. Соответствующий шаг рекомендуемого рабочего процесса см. в разделе generateMesh.
Создайте треугольную сетку L-образной мембраны.
[p,e,t] = initmesh('lshapeg');Постройте график сетки.
pdemesh(p,e,t)

Создайте треугольную сетку L-образной мембраны с максимальной длиной кромки целевой сетки 0,1.
[p,e,t] = initmesh('lshapeg','Hmax',0.1);
Постройте график сетки.
pdemesh(p,e,t)

g - Описание геометрииОписание геометрии, указанное как декомпозиционная геометрическая матрица, геометрическая функция или маркер перемещения к геометрической функции. Дополнительные сведения о матрице разложенной геометрии см. в разделе decsg. Дополнительные сведения о функции геометрии см. в разделе Параметризованная функция для создания геометрии 2-D.
Геометрическая функция должна возвращать тот же результат для тех же входных аргументов в каждом вызове функции. Таким образом, он не должен содержать функции и выражения, предназначенные для возврата множества результатов, таких как генераторы случайных чисел.
Типы данных: double | char | string | function_handle
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
[p,e,t] = initmesh('lshapeg','Hmax',0.1);'Hmax' - Целевая максимальная длина кромки сеткиЦелевая максимальная длина кромки сетки, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Hmax' и положительное реальное число.
Hmax - приблизительная верхняя граница на длине кромки сетки. initmesh оценивает значение по умолчанию Hmax от габаритных размеров геометрии.
Маленький Hmax значения позволяют создавать более мелкие сети, но в этом случае создание сетки может занять очень много времени. Создание сетки можно прервать с помощью клавиш Ctrl + C. Обратите внимание, чтоinitmesh может занять дополнительное время, чтобы ответить на прерывание.
Пример: [p,e,t] = initmesh(g,'Hmax',0.25);
Типы данных: double
'Hgrad' - Скорость роста сетки1.3 (по умолчанию) | число строго больше 1 и меньше 2Скорость роста сетки, указанная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Hgrad' и число строго больше 1 и меньше 2.
Пример: [p,e,t] = initmesh(g,'Hgrad',1.5);
Типы данных: double
'Box' - Переключение для сохранения ограничивающей рамки'off' (по умолчанию) | 'on'Переключить для сохранения ограничивающей рамки, указанной как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Box' и 'on' или 'off'. Путем включения 'Box' можно получить хорошее представление о том, как алгоритм создания сетки работает в ограничивающей рамке.
Пример: [p,e,t] = initmesh(g,'Box','on');
Типы данных: char | string
'Init' - Переключение для использования триангуляции кромки'off' (по умолчанию) | 'on'Переключить для использования триангуляции кромки, указанной как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Init' и 'on' или 'off'. Путем включения Init можно увидеть начальную триангуляцию границ. Например, используйте эти команды для определения номера поддомена n точки xy.
[p,e,t] = initmesh(g,'Hmax',Inf,'Init','on'); [uxy,tn,a2,a3] = tri2grid(p,t,zeros(size(p,2)),x,y); n = t(4,tn);
Если точка находится вне геометрии, tn является NaNи команда n = t(4,tn) приводит к сбою.
Типы данных: char | string
'Jiggle' - Переключить для вызова jigglemesh после создания сетки'mean' (по умолчанию) | 'minimum' | 'on' | 'off'Переключение для вызова jigglemesh после создания сетки, указанной как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Jiggle' и 'mean', 'minimum''on', или 'off'.
'mean' - звонок jigglemesh с аргументом 'Opt' установить в значение 'mean'.
'minimum' - звонок jigglemesh с аргументом 'Opt' установить в значение 'minimum'.
'on' - звонок jigglemesh с аргументом 'Opt' установить в значение 'off'.
'off' - не звонить jigglemesh.
Пример: [p,e,t] = initmesh(g,'Jiggle','minimum');
Типы данных: char | string
'JiggleIter' - Максимальное количество итераций для jigglemesh10 (по умолчанию) | положительное целое числоМаксимальное количество итераций для jigglemesh, указанная как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'JiggleIter' и положительное целое число.
Пример: [p,e,t] = initmesh(g,'Jiggle','on','JiggleIter',50);
Типы данных: double
'MesherVersion' - Алгоритм формирования исходной сетки'preR2013a' (по умолчанию) | 'R2013a'Алгоритм формирования начальной сетки, указанной как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MesherVersion' и либо 'R2013a' или 'preR2013a'. 'R2013a' алгоритм работает быстрее и может триангулировать больше геометрий, чем 'preR2013a' алгоритм. Оба алгоритма используют триангуляцию Делоне.
Типы данных: char | string
p - Точки сеткиNp матрицаТочки сетки, возвращаемые как 2-по-Np матрица. Np - количество точек (узлов) в сетке. Колонка k из p состоит из x-координаты точки k в p(1,k) и координата точки по оси Y k в p(2,k). Дополнительные сведения см. в разделе Данные сетки как [p, e, t] Тройки.
e - Кромки сеткиNe матрицаКромки сетки, возвращаемые как 7-по-Ne матрица, где Ne - количество граничных кромок в сети. Ребро - это пара точек в p содержит границу между поддоменами или внешнюю границу. Дополнительные сведения см. в разделе Данные сетки как [p, e, t] Тройки.
t - Элементы сеткиNt матрицаЭлементы сетки, возвращаемые как 4-по-Nt матрица. Nt - количество треугольников в сетке.
t(i,k), с i в диапазоне от 1 до end - 1, содержат индексы к угловым точкам элемента k. Дополнительные сведения см. в разделе Данные сетки как [p, e, t] Тройки. Последняя строка,t(end,k), содержит номер поддомена элемента.
[1] Джордж, P.L. Автоматическое формирование сетки - применение к методам конечных элементов. Уайли, 1991.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.