exponenta event banner

Управление входом дроссельной заслонки транспортного средства с помощью драйвера блоксети силового агрегата

В этом примере показано, как управлять входом дросселя в модель транспортного средства Simscape™ Driveline™ с помощью блока силового агрегата Blockset™ продольного привода. Драйвер добавляется в модель с разомкнутым контуром, использующую блок Signal Builder для управления прямой связью. Добавление драйвера позволяет моделировать управление по замкнутому контуру, предоставляя опорную скорость и контур обратной связи.

Моделирование с разомкнутым контуром с использованием блока построителя сигналов

При моделировании с разомкнутым контуром блок Simulink ® Signal Builder используется для увеличения дроссельной заслонки. Смоделировать модель, чтобы увидеть отклик с разомкнутым контуром.

  1. Откройте модель. В командной строке MATLAB ® введите этот код.

     См. Код

  2. Включите сигнал, который поступает в блок объема RPM двигателя для регистрации и просмотра данных Simulink с помощью инспектора данных моделирования.

     См. Код

    Значок регистрации помечает сигнал в модели.

  3. Увеличение времени моделирования для получения результатов в установившемся состоянии. Моделирование модели.

     См. Код

    Даже несмотря на то, что входной сигнал дросселя не равен нулю в момент 0 моделирования, транспортное средство сначала катится вниз по холму, потому что входной сигнал слишком мал, чтобы преодолеть гравитационную силу наклона. Когда входной сигнал достаточно велик, транспортное средство ускоряется вверх по холму и оседает со скоростью ~ 20 км/ч .

Моделирование по замкнутому контуру с использованием продольного блока драйвера

Для управления входом дроссельной заслонки добавьте блок продольного драйвера блока силового агрегата.

  1. Добавьте в модель блок продольного драйвера.

    1. Разверните окно модели для размещения блока продольного драйвера.

       См. Код

    2. Добавьте блок продольного привода.

       См. Код

    3. Измените источник входного сигнала дросселя из порта дросселя блока построителя сигналов на порт AccelCmd блока продольного драйвера и завершите не подключенный порт дросселя блоком терминатора.

       См. Код

    4. Завершение выходных портов Info и DeclCmd в блоке продольного драйвера

       См. Код

    5. Введите a 5.84 ссылочная скорость к порту VelRef блока продольного привода с использованием блока константы.

       См. Код

    6. Введите сигнал угла наклона из блока Signal Builder в блок продольного драйвера, подключив выходной порт наклона к входному порту Grade.

       См. Код

    7. Введите сигнал обратной связи по скорости в блок продольного привода с помощью блока преобразования единиц измерения для преобразования из км/ч в м/с.

       См. Код

  2. Смоделировать модель с замкнутым контуром с помощью блоков Simple Tire и построить график результатов.

     См. Код

    Блок привода быстро увеличивает входной сигнал дросселя в начале моделирования из-за разности между обратной связью по скорости и опорными сигналами.

Сравнение моделирования

Сравните результаты с открытым и замкнутым контуром с помощью инспектора данных моделирования.

 См. Код

Чтобы увидеть результаты в инспекторе данных моделирования, щелкните значок Сравнить (Compare), а затем в разделе Сравнения фильтров (Filter Comparisons) щелкните PS-Simulink Converter1:1.

Первый график накладывает результаты моделирования с разомкнутым и замкнутым контуром. Это показывает, насколько быстрее управляемый автомобиль переходит в устойчивое состояние.

На втором графике показана численная разница в результатах двух моделирований. Он показывает, насколько эти два сигнала различаются в начале моделирования и как они в конечном итоге достигают одного и того же устойчивого состояния.

Можно также изучить результаты для других блоков шин.

 См. Код волшебной шины формулы

 См. Код для фрикционной параметризованной шины

См. также

| | | | |

Связанные примеры

Подробнее