В общем случае механические системы смешивают вращательное и поступательное движение. Вращательная динамика и движение вокруг оси связаны с поступательной динамикой и движением (скорость v, импульс p, сила F) на некотором расстоянии (плечо r момента) от поворотного шарнира через ограничение, которое фиксирует только движение, перпендикулярное плечу момента.

В то время как большинство компонентов трансмиссии включает вращательное движение вокруг неподвижных осей, некоторые ключевые компоненты преобразуют поступательное и вращательное движение от одного к другому. Такие компоненты отображают движение вдоль линий и движение вокруг окружностей друг к другу.
Зубчатая рейка является примером ограничения передачи со смешанным движением. Шины и гребные винты используют контактное трение для перевода приводного вращательного движения в прямое или обратное линейное движение.
Компоненты Simscape™ и Simscape Driveline™, которые связывают вращательное и поступательное движение, имеют смешанные механические консервационные порты как вращательного, так и поступательного типа. К таким блокам относятся колеса, шины и некоторые шестерни:
Пример вращательно-поступательной связи с шиной (Magic Formula) см. в разделе Модель в комплектной модели транспортного средства.