exponenta event banner

Инерция

Формообразующий элемент с фиксированными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Элементы Simscape/Multibody/Body

  • Inertia block

Описание

Блок инерции добавляет к присоединенному каркасу точку или распределенную массу с фиксированными инерционными свойствами. Тип массы (точечная или распределенная) зависит от параметризации, выбранной для блока. Выбор Point Mass предполагает, что масса будет сосредоточена в точке и, следовательно, лишена инерции вращения. Выбор Custom предполагает распределяемую в пространстве массу, позволяющую ей обладать ненулевыми моментами инерции, произведениями инерции и координатами центра масс (последние относительно опорной рамки блока).

Выбор маркера позволяет определить инерцию в визуализации модели. Визуализация открывается (по умолчанию) в обозревателе Mechanics в начале моделирования или после обновления диаграммы. Используйте маркер для отслеживания движения инерции относительно остальной части модели. Доступны различные формы маркеров - значок инерции, сфера, куб, рамка - каждая с конфигурируемыми размерами. Чтобы исключить инерцию из визуализации модели (сохраняя ее влияние на динамику модели), блок предоставляет опциюNone.

Порты

Структура

развернуть все

Локальная опорная система инерционного элемента. Подключение к линии рамы или порту рамы для определения относительного положения и ориентации инерции.

Параметры

развернуть все

Инерция

Параметризация инерции для использования. Выбрать Point Mass для представления массы без инерции вращения. Выбрать Custom для представления распределенной массы с вращательной инерцией.

Общая масса для атрибута твердотельного элемента. Этот параметр может быть положительным или отрицательным. Используйте отрицательное значение, чтобы зафиксировать эффект пустоты или полости в составном теле (состоящем из нескольких твердых тел и инерций), с осторожностью следя за тем, чтобы масса тела была положительной в целом.

Координаты [x y z] центра масс относительно системы координат блока. Центр масс совпадает с центром тяжести только в однородных гравитационных полях.

Трехэлементный вектор с моментами инерции [Ixx Iyy Izz], заданными относительно рамки с началом координат в центре масс и осями, параллельными системе координат блока. Моменты инерции - диагональные элементы тензора инерции

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=∫V (y2 + z2) дм

  • Iyy=∫V (x2 + z2) дм

  • Izz=∫V (x2 + y2) дм

Трехэлементный вектор с произведениями инерции [Iyz Izx Ixy], заданными относительно рамы с началом координат в центре масс и осями, параллельными системе координат блока. Произведения инерции - внеканальные элементы тензора инерции

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=−∫Vyz дм

  • Izx=−∫Vzx дм

  • Ixy=−∫Vxy дм

Графический

Выбор графики для использования при визуализации инерции. По умолчанию рисунок является простым маркером, а именно значком инерции. Доступны и другие маркеры, охватывающие сферы, кубы и рамки. Изменить этот параметр на None для полного исключения инерции из визуализации модели.

Форма маркера, с помощью которого можно визуализировать инерцию. Движение маркера отражает движение самой инерции.

Ширина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с помощью масштаба. Заметим, что видимый размер маркера частично зависит от разрешения экрана, с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины и, следовательно, создающими меньшие значки.

Параметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.

Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker

  2. Визуальные свойства для Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Advanced.

Цвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Графический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Резкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2012a