exponenta event banner

Зависимость «Точка на поверхности»

Кинематическая зависимость между началом координат рамы и поверхностью 2-D

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Ограничения

  • Point on Surface Constraint block

Описание

Блок «Зависимость точки на поверхности» ограничивает точку 2-D поверхностью. Рама, прикрепленная к точке, имеет пять степеней свободы (три вращательные и две поступательные). Эта анимация показывает пример использования блока «Зависимость точки на поверхности» для ограничения одной вершины кирпича плоскостью. Вершина перемещается и поворачивается на плоскости. Обратите внимание, что сила тяжести находится в направлении -Z, и контакт между кирпичом и плоскостью отсутствует.

Point on Surface Constraint Example

Блок зависимости «Точка на поверхности» имеет два порта: F и B. Порт F - это порт кадра, начало координат которого соответствует точке. Порт B - это геометрический порт, который соединяется с геометрией 2-D поверхности. В настоящее время блок «Зависимость точки на поверхности» поддерживает только блок «Бесконечная плоскость».

Этот блок можно использовать для определения сил зависимости и моментов между точкой и поверхностью 2-D. Силы и крутящие моменты разрешаются в основной или ведомой рамке на основе настройки параметра «Разрешающая рамка».

Порты

Геометрия

развернуть все

Порт геометрии, связанный с поверхностью зависимости, заданной блоками, такими как блок «Бесконечная плоскость».

Структура

развернуть все

Рамка толкателя, начало которой ограничено поверхностью 2-D, соединенной с портом B блока «Зависимость точки на поверхности». Начало координат рамы толкателя перемещается по 2-D поверхности и имеет пять степеней свободы (три вращательные и две поступательные).

Продукция

развернуть все

Сила зависимости, действующая между точкой и поверхностью, возвращаемая как вектор. Дополнительные сведения см. в разделе Силы зависимостей считывания. Если для параметра «Рамка разрешения» задано значение Base, измеренное усилие относится к опорной раме поверхности, которая соединяется с портом B.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, в разделе Измерение силы/крутящего момента (Constraint Force/Torque Sensing) выберите Вектор силы (Force Vector

Момент зависимости, действующий между точкой и поверхностью, возвращаемый в виде вектора. Дополнительные сведения см. в разделе Измерение силы и крутящего момента. Если для параметра «Рамка разрешения» задано значение Base, измеренный крутящий момент относится к опорной раме поверхности, которая соединяется с портом B.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, в разделе «Измерение силы/крутящего момента» выберите «Вектор крутящего момента».

Параметры

развернуть все

Направление для измерения силы зависимости и крутящего момента. Изменение направления на противоположное приводит к изменению знака измерений. Дополнительные сведения см. в разделе Направление измерения силы и крутящего момента.

Кадр, используемый для определения измеренных величин вектора. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор рамки измерения.

Выберите этот параметр, чтобы открыть порт f, который выводит вектор силы ограничения между B и F кадрами.

Выберите этот параметр, чтобы открыть порт t, который выводит вектор крутящего момента ограничения между B и F кадрами.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2021a