Кинематическая зависимость между началом координат рамы и поверхностью 2-D
Simscape/Multibody/Ограничения
Блок «Зависимость точки на поверхности» ограничивает точку 2-D поверхностью. Рама, прикрепленная к точке, имеет пять степеней свободы (три вращательные и две поступательные). Эта анимация показывает пример использования блока «Зависимость точки на поверхности» для ограничения одной вершины кирпича плоскостью. Вершина перемещается и поворачивается на плоскости. Обратите внимание, что сила тяжести находится в направлении -Z, и контакт между кирпичом и плоскостью отсутствует.

Блок зависимости «Точка на поверхности» имеет два порта: F и B. Порт F - это порт кадра, начало координат которого соответствует точке. Порт B - это геометрический порт, который соединяется с геометрией 2-D поверхности. В настоящее время блок «Зависимость точки на поверхности» поддерживает только блок «Бесконечная плоскость».
Этот блок можно использовать для определения сил зависимости и моментов между точкой и поверхностью 2-D. Силы и крутящие моменты разрешаются в основной или ведомой рамке на основе настройки параметра «Разрешающая рамка».