Перечислить все кинематические переменные, назначенные в качестве начальных предположений
initialGuessVariables( перечисляет кинематические переменные в ks)KinematicsSolver объект ks в настоящее время назначен в качестве догадок. В этой роли могут выступать как переменные соединения, так и переменные кадра. Те, которые действительно смещают решатель к одному из одинаково правдоподобных решений, когда существует несколько. Предполагаемые переменные являются необязательными, но важными путеводителями для решения некоторых кинематических проблем.
Выходные данные представляют собой таблицу с предполагаемыми переменными в строках. Каждая строка дает идентификатор переменной, тип и путь блока соединения, которому она принадлежит, если переменная соединения, базовый и ведомый кадры, из которых она извлекается, если переменная кадра, и единицу измерения для ее числового значения. Переменные ранжируются в порядке добавления.
Не предпринимается попытка удовлетворить приближение переменных. Они являются отправной точкой в поиске решения. Используйте их только для смещения решателя к подходящему решению, когда существует несколько.
На рисунке показаны переменные общего KinematicsSolver объект. Целевые (T), предполагаемые (G) и выходные (O) переменные могут быть общими переменными (J) или кадровыми переменными (F). Одна и та же переменная может служить в качестве предположения и вывода, но если она служит в качестве цели, она не может удвоиться в качестве предположения. Назначение угадывающей переменной в качестве цели очищает ее как догадку.

addInitialGuessVariables | clearInitialGuessVariables | KinematicsSolver | removeInitialGuessVariables