exponenta event banner

setVariableUnit

Изменение физической единицы кинематической переменной

Синтаксис

Описание

setVariableUnit(ks,id,unit) изменяет физическую единицу кинематической переменной id в KinematicsSolver объект ks к мере, указанной в unit. Эта мера должна быть допустимой единицей, а единица должна соответствовать переменной - длина для переменных перемещения и угол для переменных поворота. Компоненты оси вращения, используемые в примитивах сферических соединений, должны оставаться без единиц измерения.

Новая единица измерения применяется к каждому экземпляру указанной переменной: если переменная появляется в нескольких группах переменных, единица измерения вступает в силу в каждой из групп.

Входные аргументы

свернуть все

A KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой для кинематического анализа.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm _ double _ pendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификатор кинематической переменной, единицы измерения которой необходимо изменить. Введите идентификатор, как показано в столбце ID jointPositionVariables или jointVelocityVariables таблица, для переменных соединения или frameVariables таблица для переменных кадра.

Пример: 'j1.Rz.q'

Типы данных: char | string

Новая единица измерения для переменной id объекта ks. Единица измерения должна быть действительной и соответствовать типу переменной. Поступательные переменные должны быть в единицах длины, а вращательные - в единицах угла.

Пример: 'ft'

Типы данных: char | string

См. также

Представлен в R2019a