Создание жесткого тела
rigidBody объект представляет собой жесткое тело. Жесткое тело - это строительный блок для любого робота-манипулятора с древовидной структурой. Каждый rigidBody имеет rigidBodyJoint прикрепленный к нему объект, определяющий способ перемещения жесткого тела. Жесткие тела собираются в модель робота с древовидной структурой с использованием rigidBodyTree.
Задайте для объекта соединения значение Joint свойство перед вызовом addBody для добавления жесткого тела в модель робота. Когда жесткое тело находится в дереве жесткого тела, нельзя непосредственно изменить его свойства, поскольку оно повреждает связи между телами. Использовать replaceJoint для изменения всей древовидной структуры.
copy | Создание глубокой копии жесткого тела |
addCollision | Добавление геометрии столкновения к жесткому телу |
addVisual | Добавление данных визуальной геометрии к жесткому телу |
clearCollision | Очистить все присоединенные геометрии столкновений |
clearVisual | Очистить все визуальные геометрии |
[1] Крейг, Джон Дж. Введение в робототехнику: механика и управление. Рединг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли, 1989.
[2] Сисилиано, Бруно. Робототехника: моделирование, планирование и контроль. Лондон: Спрингер, 2009.
addBody | addCollision | addVisual | clearCollision | clearVisual | replaceJoint | rigidBodyJoint | rigidBodyTree