exponenta event banner

getTransform

Преобразование между кадрами тела

Описание

transform = getTransform(robot,configuration,bodyname) вычисляет преобразование, преобразующее точки в bodyname с базовой рамкой робота, используя указанную конфигурацию робота.

пример

transform = getTransform(robot,configuration,sourcebody,targetbody) вычисляет преобразование, которое преобразует точки из исходного кадра тела в целевой кадр тела, используя указанную конфигурацию робота.

Примеры

свернуть все

Преобразование между двумя кадрами для определенной конфигурации робота.

Загрузите образец роботов, которые включают puma1 робот.

load exampleRobots.mat

Получить преобразование между 'L2' и 'L6' органов puma1 робота с определенной конфигурацией. Преобразование преобразует точки в кадре «L6» в кадр «L2».

transform = getTransform(puma1,randomConfiguration(puma1),'L2','L6')
transform = 4×4

    0.2295   -0.4122    0.8817    0.0485
    0.8621   -0.3344   -0.3807    0.2118
    0.4517    0.8475    0.2786   -0.4027
         0         0         0    1.0000

Входные аргументы

свернуть все

Модель робота, заданная как rigidBodyTree объект.

Конфигурация робота, заданная как структурный массив с именами соединений и позициями для всех тел в модели робота. Создать конфигурацию можно с помощью homeConfiguration(robot), randomConfiguration(robot)или путем указания собственных имен соединений и позиций в массиве структуры.

Имя тела, указанное как строковый скалярный или символьный вектор. Это тело должно находиться на модели робота, указанной в robot.

Типы данных: char | string

Целевое имя тела, указанное как символьный вектор. Это тело должно находиться на модели робота, указанной в robot. Целевой кадр - это система координат, в которую требуется преобразовать точки.

Типы данных: char | string

Имя тела, указанное как строковый скалярный или символьный вектор. Это тело должно находиться на модели робота, указанной в robot. Исходный кадр - это система координат, из которой требуется преобразовать точки.

Типы данных: char | string

Выходные аргументы

свернуть все

Однородное преобразование, возвращаемое как матрица 4 на 4.

Расширенные возможности

.
Представлен в R2016b