exponenta event banner

stl2vrml

Преобразование файла STL в файл виртуального мира

Описание

пример

stl2vrml(source) преобразует ASCII или двоичный STL-файл, указанный с помощью source в VRML97-compliant, UTF-8 кодированный текстовый файл.

Преобразованный файл VRML имеет то же имя, что и исходный STL-файл, за исключением того, что расширение .wrl вместо .stl. stl2vrml помещает файл VRML в текущую папку.

Совет

Вы также можете использовать vrimport для импорта файлов STL. Однако для импорта XML-файлов физического моделирования используйте stl2vrml функция.

stl2vrml(source,destination) создает преобразованный файл VRML в destination папка.

пример

stl2vrml(source,destination,format) создает преобразованный файл виртуального мира в указанном формате.

Примеры

свернуть все

В этом примере используется STL-файл в продукте Simscape™ Multibody™.

Преобразование файла STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) в файл VRML и поместите полученный файл в текущую папку.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.wrl
% Other files and folders in the current folder appear.

В этом примере используется STL-файл в продукте Simscape Multibody.

Преобразование файла STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) к файлу виртуального мира в кодировке XML и поместите полученный файл в папку с именем virtualworlds.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL','virtualworlds','x3d')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.x3d
% Other files and folders in the current folder appear, as well.

Входные аргументы

свернуть все

Путь к исходному файлу STL, указанный как строка. STL-файл может быть как ASCII, так и двоичным.

Если исходный файл является XML-файлом физического моделирования, stl2vrml преобразует все файлы STL, на которые имеются ссылки в XML-файле. Он также создает VRML-файл главной сборки, содержащий Inline ссылки на все преобразованные отдельные файлы VRML. Встроенные линии обернуты Transform узлы с DEF имена, соответствующие именам деталей, определенным в соответствующих исходных файлах STL.

Путь к папке назначения для преобразованного файла, указанный как строка. Если конечная папка не существует, stl2vrml функция пытается его создать.

Формат файла для преобразованного файла виртуального мира, указанный как строка.

Совет

  • Используйте созданные файлы виртуального мира сборки в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте источники света, точки обзора или окружающие объекты, измените материалы деталей, определите скорости навигации и т. д.

  • stl2vrml помещает детали сборки в глобальную систему координат. Если source является XML-файлом физического моделирования, результирующий файл виртуальной мировой сборки отражает исходные положения деталей, определенных в XML-файле.

  • Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks ® в файле виртуального мира сборки, избегайте пробелов в именах сборок и компонентов. Для обработки файлов VRML сборки (но не X3D файлов) можно использовать vrphysmod для получения модели Simulink ® с визуализацией VRML.

Представлен в R2010b