Преобразование файла STL в файл виртуального мира
stl2vrml( преобразует ASCII или двоичный STL-файл, указанный с помощью source)source в VRML97-compliant, UTF-8 кодированный текстовый файл.
Преобразованный файл VRML имеет то же имя, что и исходный STL-файл, за исключением того, что расширение .wrl вместо .stl. stl2vrml помещает файл VRML в текущую папку.
Совет
Вы также можете использовать vrimport для импорта файлов STL. Однако для импорта XML-файлов физического моделирования используйте stl2vrml функция.
stl2vrml( создает преобразованный файл VRML в source,destination)destination папка.
stl2vrml( создает преобразованный файл виртуального мира в указанном формате.source,destination,format)
Используйте созданные файлы виртуального мира сборки в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте источники света, точки обзора или окружающие объекты, измените материалы деталей, определите скорости навигации и т. д.
stl2vrml помещает детали сборки в глобальную систему координат. Если source является XML-файлом физического моделирования, результирующий файл виртуальной мировой сборки отражает исходные положения деталей, определенных в XML-файле.
Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks ® в файле виртуального мира сборки, избегайте пробелов в именах сборок и компонентов. Для обработки файлов VRML сборки (но не X3D файлов) можно использовать vrphysmod для получения модели Simulink ® с визуализацией VRML.