Добавление структуры визуализации виртуальной реальности в блок-схемы
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
vrphysmod(virtualWorldFile,system) обновляет систему Simulink ® (модель или подсистему), которую Simscape™ Multibody™
smimport (Simscape Multibody) создает функцию.
Модель должна находиться в пути MATLAB ® или уже открыта перед вызовом vrphysmod функция.
.wrl является необязательным для файла виртуального мира VRML. Если указанная система была создана с помощью Simscape Multibody First Generation smimport (Simscape Multibody), можно также указать .x3d или .x3dv файл для virtualWorldFile.
При необходимости vrphysmod добавляет дополнительные блоки для визуализации механической системы в виртуальной реальности. Связь между механическими системными телами и соответствующими узлами, найденными в файле 3D виртуального мира, основана на соответствии имени.
Если модель содержит несколько блоков VR Sink, которые ссылаются на одно и то же virtualWorldFileэта функция пытается объединить анимационные сигналы этой виртуальной сцены в один блок приемника VR.
Затем модель можно сохранить, переименовать, изменить и запустить. При сохранении результирующей модели необходимо сохранить относительный путь между системой Simulink и файлом 3D виртуального мира.
Примечание
Фильтр экспорта SolidWorks ® VRML не сохраняет имена экземпляров детали и порядок деталей в полученном файле виртуальной мировой 3D. Поэтому связь между такими частями и соответствующими телами на блок-схеме не всегда является точным совпадением. В таких случаях функция идентифицирует узлы с частичными совпадениями и выдает предупреждения. Чтобы предотвратить эти предупреждения, убедитесь, что узелDEF имена в файле 3D виртуального мира идентичны соответствующим телам в модели Simulink перед запуском этой функции.
Если вы получили это предупреждение, а набор файлов 3D виртуального мира не был создан в продукте SolidWorks, проигнорируйте сообщение. Другие поддерживаемые CAD-инструменты также создают наименования деталей с похожими именами, но сохраняют их в различных форматах экспорта.
Обновление модели four_link использование файла four_link.wrl:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link');Обновление подсистемы four_link/FOURLINK_ASM использование файла VRML four_link.wrl, убедитесь, что модель, содержащая подсистему, открыта, затем:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link/FOURLINK_ASM');
Обновление текущей системы с помощью файла four_link.wrl:
vrphysmod('four_link.wrl', gcs);stl2vrml | vrcadcleanup | smimport (Simscape Multibody)