CAD-модели часто используют файлы формата STL (STereoLithography) или XML-файлы физического моделирования.
Редактор 3D World Editor можно использовать для импорта XML-файлов STL и физического моделирования непосредственно в виртуальную сцену VRML. Можно интегрировать содержимое из этих файлов в виртуальный мир, преобразовав структуру в VRML.
Примечание
Для импорта XML-файлов STL и физического моделирования непосредственно в виртуальную сцену 3D нельзя использовать редактор X3D World Editor.
Чтобы импортировать XML-файл STL или физического моделирования:
В редакторе 3D World Editor выберите Root узел или MFNode узел (обычно children узел Transform или Group узел).
В меню Nodes > Import From выберите STL File или Physical Modeling XML File.
Совет
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши значок Root узел или MFNode и используйте пункт меню «Импорт из». Чтобы вставить новый узел в середине списка узлов после выбранного узла, используйте путь по меню «Узлы» > «Импортировать из».
Примечание
Для импорта XML-файла физического моделирования целевая папка должна быть доступна для записи.
Кроме того, можно использовать stl2vrml функция.
При импорте файла STL создается Transform узел, содержащий Shape узел с IndexedFaceSet геометрия, представляющая исходную форму STL. Новое Transform создается в одном из следующих расположений:
На основном уровне иерархии сцен (в конце файла)
Как дочерний элемент выбранного узла группировки
При импорте XML-файла физического моделирования создается отдельный файл VRML для каждого STL-файла, на который ссылается XML-файл. Созданные файлы VRML хранятся в папке, в которой находится отредактированный файл VRML.
В отредактированном файле VRML вновь созданный файл Transform содержит иерархическую структуру Transforms которые соответствуют структуре объектов, описанных в XML-файле. Ссылки на отдельные файлы фигур VRML в этой структуре используются Inline узлы.
Примечание
При импорте XML-файла физического моделирования в новую несохраненную модель VRML дочерние файлы VRML создаются в текущей рабочей папке. При сохранении файла в другую папку переместите файлы VRML, на которые имеются ссылки, в новое расположение.