exponenta event banner

vrinsertrobot

Добавление робота в виртуальный мир

Описание

пример

node = vrinsert(RBT) создает пустой виртуальный мир и вставляет визуальное представление робототехнической системы Toolbox™ rigidBodyTree объект RBT в него. Затем он возвращает дескриптор вновь созданному node в виртуальном мире.

пример

node = vrinsertrobot(parent,RBT) вставка визуального представления панели инструментов системы робототехники rigidBodyTree объект RBT в существующий виртуальный мир или узел, указанный parent. Если parent является виртуальным миром, объект указан RBT размещают в его корне. Если parent является узлом в виртуальном мире, вставленный объект помещается как прямой потомок parent.

[node, W] = vrinsertrobot(...) также возвращает дескриптор в виртуальный мир W в дополнение к визуализации rigidBodyTree объект, представленный node.

пример

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(...) также возвращает дескриптор к соответствующим преобразованиям tforms, который может быть использован для внесения дополнительных изменений в позу робота.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как импортировать и вставить rigidBodyTree объект для робота-манипулятора KUKA LBR iiwa во вновь созданный мир.

Импорт робота

Создать rigidBodyTree объект из файла URDF связанного робота

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'Row';

Для получения дополнительной информации о rigidBodyTree структура, см. rigidBodyTree(Панель инструментов системы робототехники).

Вставить и просмотреть робота

Создать пустой мир и открыть его.

w = vrworld('');
open(w);
view(w);

Figure contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Создание узла в пустом мире с помощью vrinsertrobot.

node = vrinsertrobot(w,RBT);

Просмотрите созданный мир во внутреннем средстве просмотра Simulink 3D Animation™.

vrdrawnow

В этом примере показано, как вставить rigidBodyTree возвести к существующему миру и обновить средство просмотра.

Открытие виртуального мира

Откройте виртуальный мир в средстве просмотра Simulink 3D Animation™. В этом примере используется robot_scene.wrl в мире. Сведения о создании собственного виртуального мира см. в разделе Создание виртуального мира

robotWorld = vrworld('robot_scene','new');
open(robotWorld);

Добавить робота в существующий мир

Импорт робота KUKA LBR iiwa из определения URDF в rigidBodyTree объект.

rbt = importrobot('iiwa7.urdf');
rbt.DataFormat = 'row';

Добавление робота в robotWorld мировой объект, созданный на предыдущем шаге.

n = vrinsertrobot(robotWorld,rbt);

Обновите сцену, даже если средство просмотра закрыто. Откройте обновленный мир и сцену во внутреннем зрителе.

vrdrawnow
view(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

В этом примере показано, как вставить робота в виртуальный мир и обновить его позу

Импорт робота и настройка мира

Импорт робота KUKA LFR iiwa из определения URDF и вставка его в виртуальный мир, созданный из robot_scene.wrl.

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'row';
robotWorld = vrworld('robot_scene');
open(robotWorld);

Получить преобразования текущей позы робота

tforms выходной аргумент содержит список преобразований, описывающих позу робота в его начальной или «домашней» конфигурации.

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(robotWorld, RBT);
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Изменение позы робота

vrupdaterobot(RBT, tforms, randomConfiguration(RBT));
vrdrawnow;
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Входные аргументы

свернуть все

Инструментарий робототехнической системы rigidBodyTree объект. Дополнительные сведения см. в разделе rigidBodyTree(Панель инструментов системы робототехники).

Узел в иерархии виртуального мира для вставки робота, указанного в RBT. Если vrworld объект предусмотрен, робот вставлен в ROOT узел мира.

Выходные аргументы

свернуть все

Ручка к недавно вставленному роботу в виртуальном мире, возвращенному как vrnode объект. Дополнительные сведения см. в разделе vrnode.

Обращаться к виртуальному миру, содержащему робота, возвращенному как vrworld объект. Дополнительные сведения см. в разделе vrworld.

Список преобразований, примененных к роботу, возвращаемый в виде массива ячеек vrnode объекты.

См. также

| | (инструментарий робототехнической системы) | (Панель инструментов системы робототехники)

Представлен в R2018b