exponenta event banner

writeAnimation

Сохранить анимацию как видеофайл

Описание

пример

writeAnimation(filename) записывает анимационные объекты на текущем рисунке в видеофайл GIF или AVI. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция. Расширение filename устанавливает формат видео и должен быть '.gif' или '.avi'.

  • Если расширение файла не указано, то writeAnimation выбирает '.avi' расширение по умолчанию.

  • Если указано другое расширение файла, например '.mp4' или '.mpg', то writeAnimation возвращает сообщение об ошибке.

пример

writeAnimation(fig,filename) записывает анимационные объекты на рисунок fig в видеофайл GIF или AVI.

пример

writeAnimation(___,Name,Value) записывает объекты анимации с указанным Name,Value аргументы пары. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Можно задать параметры пары имя-значение, чтобы задать свойства видеофайла GIF или AVI.

пример

writeAnimation(vidObj) записывает объекты анимации на текущем рисунке в VideoWriter объект. Этот синтаксис обеспечивает возможность сохранения объектов анимации в другом формате видеофайла, например 'MPEG-4' или 'Uncompressed AVI'.

writeAnimation(fig,vidObj) записывает анимационные объекты на рисунок fig в VideoWriter объект.

При сохранении анимации в виде VideoWriter , то свойства выходного видеофайла следуют за свойствами VideoWriter объект.

Примеры

свернуть все

Создайте анимационный объект движущейся окружности и сохраните его как GIF-файл.

Создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation для воспроизведения анимации. Сохранение анимации в виде видеофайла GIF с именем 'wheel.gif'.

writeAnimation('wheel.gif')

Создайте анимационный объект движущейся окружности и сохраните его как файл MPEG-4.

Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation для воспроизведения анимации.

Затем сохраните анимацию в виде файла MPEG-4. Создание видеообъекта, сохраняемого в файл с именем 'myFile' с помощью VideoWriter функция. Укажите формат видеофайла как 'MPEG-4'. Откройте видеофайл, используйте writeAnimation для сохранения объекта круговой анимации и закрытия видеофайла.

vidObj = VideoWriter('myFile','MPEG-4');
open(vidObj)
writeAnimation(vidObj)
close(vidObj)

Создайте объект анимации круга и сохраните его как GIF-файл, воспроизводящий заданное количество циклов.

Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Создайте окно фигуры для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation для воспроизведения анимации.

Затем сохраните анимацию на рисунке fig как GIF-файл с именем 'loop.gif' с помощью writeAnimation функция. writeAnimation функция всегда воспроизводит анимацию один раз в окне фигуры MATLAB ® перед сохранением анимации. При сохранении анимации в виде GIF-файла созданный GIF-файл воспроизводит анимацию один раз и повторяет указанное количество циклов. Для этого примера задайте'LoopCount' на 1. GIF-файл воспроизводит анимацию дважды.

writeAnimation(fig,'loop.gif','LoopCount',1)

Обратите внимание, что для правильного отображения количества циклов в видеофайле GIF необходимо открыть файл в приложении с декодером GIF.

Входные аргументы

свернуть все

Имя видеофайла, указанное как строковый скалярный или символьный вектор. Расширение имени файла задает формат видео и должно быть либо '.gif' или '.avi'. У вас должно быть разрешение на запись файла.

  • Если расширение файла не указано, то writeAnimation использование '.avi' по умолчанию.

  • Если filename уже существует, затем writeAnimation перезаписывает файл.

  • Если filename не включает полный путь, затем функция сохраняет анимацию в текущей папке.

Видеообъект, указанный как VideoWriter объект. VideoWriter объект предоставляет возможность управления форматом выходного видео при сохранении объектов анимации. Для получения дополнительной информации о VideoWriter объект в MATLAB, см. VideoWriter.

Целевой показатель, указанный как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'FrameRate',15,'LoopCount',2

Диапазон параметра времени анимации, заданный как двухэлементный вектор строки. Эти два элемента должны быть реальными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Частота кадров, заданная как положительное значение. Частота кадров определяет количество кадров в единицу времени при записи объектов анимации в видеофайл.

Пример: 30

Обратный выбор, определенный как (булево) логическое значение. При указании trueзатем функция сохраняет анимацию назад или в обратном порядке.

Пример: true

Число циклов анимации, указанное как неотрицательное целое число (от 0 кому 65535) или Inf. Это значение задает количество повторяющихся циклов анимации в GIF-файле. Установка этого значения не влияет на формат видеофайла, отличный от GIF.

  • Если используется значение по умолчанию 0, то GIF-файл воспроизводит анимацию один раз.

  • Если установить 'LoopCount' до целого числа n, то GIF-файл воспроизводит анимацию один раз плюс n повторов (всего n + 1 раз).

  • Для бесконечного повторения анимации используйте команду Inf значение.

Пример: 1

Представлен в R2019a