Создание объекта анимации «стоп-движение»
fanimator( создает объект анимации стоп-движения из функции f)f. Функция f должен возвращать графические объекты, зависящие только от одной переменной. Эта переменная определяет параметр времени анимации.
По умолчанию fanimator создает кадры стоп-движения f(t0), генерируя 10 кадров на единичный интервал t0 в пределах диапазона t0 от 0 до 10.
fanimator( позволяет использовать функцию f,args)f зависит от нескольких переменных. args задает входные аргументы f.
По умолчанию переменная t = sym('t') - временной параметр анимации. Этот синтаксис создает кадры остановки движения f(subs(args,t,t0)) в пределах диапазона t0 от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов, задав его значение как зависящее от t во входном аргументе args.
fanimator(___, задает свойства анимации с использованием одного или нескольких Name,Value)Name,Value аргументы пары. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Параметры пары «имя-значение» применяются к созданному объекту анимации.
fanimator( создает анимационный объект stop-motion на оси, указанной ax,___)ax вместо в текущей оси (gca). Выбор ax может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает fp = fanimator(___)Animator объект. Использовать fp для запроса и изменения свойств определенного объекта анимации. Список свойств см. в разделе Свойства аниматора.
При создании графика с помощью функции печати, например fplotMATLAB ® создает ряд графических объектов. Затем можно анимировать определенное свойство графических объектов с помощью fanimator и playAnimation функции. Обратите внимание, что некоторые функции, такие как title и xlabelсоздайте текстовые объекты, которые нельзя анимировать. Вместо этого используйте text для создания текстовых объектов, которые можно анимировать.
animationToFrame | playAnimation | rewindAnimation | writeAnimation